Если перед читающим становится задача получить самое общее представление о содержании текста, то потребуется понимание текста в самых общих чертах. такой вид чтения называется...
Издревле человек ставил перед собой вопрос, о сущности человеческой жизни. многие философы и мыслители пытались ответить, для чего живет человек, для чего приходит он в этот мир и почему он умирает. и до наших дней никто так и не смог дать однозначного ответа на эти вопросы. наверное, универсального ответа и нет, а значит, каждый сам должен для себя решить, как и для чего ему жить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» . обобщённые представления о смысле жизни менялись вместе с эпохами человеческого существования. первобытный человек вряд ли задумывался о смысле своей жизни, о том, что останется на земле после его смерти. вся его жизнь была подчинена инстинктам самосохранения и продолжения рода. но уже в позднем периоде первобытности, древние люди начали оставлять следы своей деятельности, которые дошли до наших дней: наскальная живопись, поделки из камня и кости, примитивные орудия труда. это говорит о том, что человеку хотелось, чтобы новые поколения могли каким-то образом перенять его опыт. если бы этого не происходило, то каждое новое поколение людей фактически начинало бы жить заново и никогда не достигло бы той ступени развития, на которой оно находится сейчас. таким образом, одна из составных частей смысла жизни – оставить после себя следы полезной деятельности, но именно полезной, потому что, например, сожжённый лес нельзя считать следом деятельности разумного человека. не менее важной частью смысла человеческой жизни является постоянное принесение пользы окружающим людям. я когда-то читал рассказ о том, как один старый человек сажал яблони и когда у него спросили, зачем он это делает, ведь ему уже не придётся есть их плоды, старик ответил, что когда после его смерти люди будут есть эти яблоки, они вспомнят и его добрым словом. и, наконец, третья главная составная часть смысла жизни – продолжение рода. ведь если каждый будет жить только в своё удовольствие, пусть даже и принося пользу окружающим, не заботясь о потомстве, то человеческий род скоро закончится. поэтому каждый должен позаботится о продолжении своего рода, тогда и весь род человеческий не прервётся. конечно, невозможно объяснить смысл жизни в одном сочинении, тем более в одной фразе: «построить дом, посадить дерево, воспитать сына» . но от рождения до смерти человек может жить своей жизнью, работать ради того, что он считает дорогим, и наслаждаться этим. он может оставить после себя на земле такой неизгладимый след, что его не уничтожит даже смерть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если перед читающим становится задача получить самое общее представление о содержании текста, то потребуется понимание текста в самых общих чертах. такой вид чтения называется...
. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог.
А) позвонит
Б) языковое (чутье)
В) удобнее
Г) премировать
II. Найдите грамматическую ошибку.
А) тоскую по вас
Б) ихний сын
В) девятьюстами рублями
Г) в обоих классах
III. Отметьте правильное словоупотребление.
А) я кушаю
Б) моя автобиография
В) одеть пальто
Г) играть роль
IV. Найдите неверный ответ в определении грамматических признаков.
А) нечто - отрицательное местоимение;
Б) пятерка - имя существительное;
В) каждого - определительное местоимение;
Г) семеро - собирательное числительное.
V. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки.
1) безыдейный; 2) превилегия; 3) прикрасить; 4) разъезд; 5) растилать;
6) бесвязный; 7) безжалостный; 8) доблестный.
А) 1, 4, 8; Б) 1, 5, 6; В) 2, 3, 8; Г) 2, 5, 6.
VI. Выберите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением.
1) м...ролюбие; 2) р...стение; 3) насл...ждаться; 4) сож...леть; 5) сл...жение;
6) разб...рать; 7) зам...реть; 8) бл...снул .
А) 3, 5, 7; Б) 1, 3, 4; В) 4, 5, 8; Г) 2, 4, 6.
VII. Укажите слова, в которых на месте пропуска не пишется Ь ба; 2) декабр...ский; 3) рыбач...его; 4) из-за туч...; 5) похож...;
6) увлеч...ся; 7) намаж...те; 8) увидиш... .
А) 4, 5; Б) 1, 6, 8; В) 2, 3; Г) 4,7.
VIII. Отметьте слова, в которых на месте пропуска пишется одна буква Н.
1)ю...ый; 2) подли...ый; 3) стари...ый; 4) стекля...ый; 5) даль тума...ая;
6) земой; 7) безветре...ый; 8) серебря...ый.
А) 2, 5,6; Б) 3, 5, 8; В) 1, 6, 8; Г) 1, 4.
IX. Укажите, на месте каких цифр Не пишется раздельно.
1 2 3
(Не) большой дом; далеко (не) красивый поступок; (не) широкая, но глубокая река;
4 5 6
(не) ряха; (не) решительность действий; (не) правда, а ложь.
А) 3, 4; Б) 2, 6; В) 2, 3; Г) 1, 5.
X. Найдите слова, строение которых соответствует схеме: ¬ ∩ ^ .
1) перечитала; 2) спишите; 3) приготовилась; 4) приморский; 5) преподаватель.
А) 1, 3; Б) 3, 5; В) 2, 4; Г) 1,4.
Сделайте сколько сможите, всё необезательно
Tarasova1978197
Объяснение: