Привет, как дела?
Как же давно я тебя не видел.
Да, помню, обидел. Ну ладно Привет, как дела?
Дай-ка я запишу твой новый номер,
Порядковый номер мобильной сети.
А может быть, я, может, ты
Прежде, чем что-то сделать, подумает дважды.
Наверное, каждый, такие уж мы.
А если не я и не ты,
То кто же заставит нас думать о важном?
Единственно важном!
Не забывай меня, не забывай меня.
Может встретимся, может встретимся.
Не забывай меня, не забывай меня.
Может свидимся, может свидимся.
Привет, как дела?
Давай проведём с тобой вдвоём этот вечер.
Он так бесконечен, он только для нас.
Привет, как дела?
Если я не забыл, значит ты не забыла,
Ты правда любила тогда в первый раз.
А может быть, я, может, ты
Прежде, чем что-то сделать, подумает дважды.
Наверное, каждый, такие уж мы.
А если не я и не ты,
То кто же заставит нас думать о важном?
Единственно важном.
Не забывай меня, не забывай меня.
Может встретимся, может встретимся.
Не забывай меня, не забывай меня.
Может свидимся, может свидимся.
Ветер крутит волнами, что же, что будет с нами?
Счастье не за горами, оно где-то здесь.
Небо, мы твои дети. Звёзды - наши соседи.
Счастье нужно заметить, оно уже есть.
Ветер крутит волнами, что же, что будет с нами?
Счастье не за горами, оно где-то здесь.
Небо, мы твои дети. Звёзды - наши соседи.
Счастье нужно заметить, оно уже есть.
Ветер крутит волнами, что же, что будет с нами?
Счастье не за горами, оно где-то здесь.
Небо, мы твои дети. Звёзды - наши соседи.
Счастье нужно заметить, оно уже есть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Буду благодарен если Улицы, площади, каналы, отдельные дома, парки напоминают, напоминают, напоминают… Ненавязчиво и ненастойчиво входят впечатления в духовный мир человека, и человек с открытой душой входит в Он учится уважению к предкам и помнит о том, что в свою очередь нужно будет для его потомков и будущее становятся своими для человека. Он начинает учиться ответственности – нравственной ответственности перед людьми и одновременно перед людьми будущего, которым будет не менее важно, чем нам, а может быть, с общим подъемом культуры и умножением духовных запросов, даже и важнее. Забота о есть одновременно и забота о будущем… Любить свою семью, свои впечатления детства, свой дом, свою школу, свое село, свой город, свою страну, свою культуру и язык, весь земной шар необходимо, совершенно необходимо для нравственной оседлости человека. Человек – это не степное растение перекати-поле, которое осенний ветер гонит по степи. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их. Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране. 1) К каком типу речи можно отнести этот текст? Почему вы так думаете? 2) Почему трижды повторяется слово НАПОМИНАЮТ в первом предложении? Что хочет этим сказать автор? 3) Согласны ли вы с рассуждениями автора? Обсудите это с одноклассниками
Из Мцыри можно выписать эти предложения с обособленными членами:
1.Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь.
2. И, гордо выслушав, больной
Привстал, собрав остаток сил, (деепричастный оборот)
И долго так он говорил..
3. Она цвела с тех пор в тени своих садов, не опасаяся врагов, за гранью дружеских штыков.
4. Угрюм и одинок, грозой оторванный листок.
5. Кричал и плакал, как дитя,
и, гладкой чешуей блестя,
змея скользила меж камней.