Праздник(муж.род)
страна (жен.род)
государство(ср.род)
мир(муж.род)
независимость(ж.род)
нейтралитет(муж.род)
торжество(ср.род)
воодушевление(ср.род)
столица(жен.род)
отчизна(жен.род)
спорт(муж.род)
комплекс(муж.род)
объект(муж.род)
площадь(жен.род)
гордость(жен.род)
соотечественник(муж.род)
могущество (ср.род)
счастье(ср.род)
скакун(муж.род)
парад(муж.род)
ипподром(муж.род)
представление(ср.род)
Объяснение:
Праздник(нету)
Праздника(а)
Празднику(у)
Праздник(нету)
Праздником(ом)
О празднике(е)
Скакун(нету)
Скакуна(а)
Скакуну(у)
Скакун(нету)
Скакуном(ом)
О скакуне(е)
Гордость(нету)
Гордости(и)
Гордости(и)
Гордость(нету)
Гордостью(ю)
О гордости(и)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте анализ текста: Верю в конечный смысл нашего существования на земле, в то, что жизнью своей мы удобрим великие цели.Верю в добро, побеждающее зло, в накопление и объединение добра, в то, что оно свободно будет избрано всеми. план анализа:1. тема теста2. главная мысль текста 3. тип речи (описание, повествование, рассуждение) 4. стиль речи
Семья у него была самая обычная - не очень благополучная.
Отец, хоть и был пастором, но не был чужд обычных человеческих слабостей. Благодаря чему, свел свою жену раньше времени в могилу.
Маленькому Генриху очень хотелось разбогатеть, чтобы не жить впроголодь и не навлекать страданья на родных и близких. Э. Шлиману часто приходилось рассказывать подрастающему сыну о сокровищах, кладах, легенды и достоверные факты. Порой, к разговорам подключалась и мать, которая подробно рассказала о гибели Помпеи, осаде Трои. Когда общие фразы ребенку надоели, родители прикупили ему «Всеобщую историю для детей» , которая была написана рукой Г. Л. Йеррерса. Поначалу мальчик рассматривал только картинки, не редко спрашивая у отца, что они означают. Больше всего его поразили изображения Трои, которую он и пообещал найти в 7-летнем возрасте, так как справедливо предположил, что раз она была обнесена стенами, то от нее что-то должно было остаться после разрушения…
Желание найти Трою стало для мальчика грезой, которую он мечтал воплотить в реалии жизни в ближайшее время…
Там, где родился и вырос Генрих Шлиман, никогда ничего не происходило. Все интересное случилось в на пригорке стоял замок, в котором когда-то жил рыцарь-разбойник Бранденкирл, заживо поджаривавший людей на огромной сковородке; у алтаря анкерсхагенской церкви лежала плита - по преданию, под ней покоилась заколдованная нога, в один прекрасный день проросшая из рыцарской могилы. У пруда стоял курган - говорили, что там был погребен вождь гуннов, проходивших через эти края тысячу лет назад. Теперь в Анкерсхагене не было ни рыцарей, ни кочевников; наследник барона Бранденкирла носил пенсне и увлекался археологией. По будням прихожане преподобного Шлимана ели картофельный суп и селедку с яблоками, а на Рождество забивали поросенка - они усердно экономили, прилежно молились и ни о чем не мечтали. Повзрослев, Генрих должен был стать пастором или купцом: жизнь была предопределена от первого крика до последнего вздоха, места для свободного выбора в ней не оставалось.
Маленький Шлиман был странным, болезненным, мечтательным мальчиком. Истории о беспощадном Бранденкирле занимали его больше, чем катехизис, каждое воскресенье он пытался раскопать огромный, поросший соснами холм: говорили, что там, внизу, лежит король вышедших из монгольских степей конных варваров - в золотой короне, с золотым мечом на бедре, укрытый выкованным из чистого золота щитом.
Казалось бы, что "светит" в жизни мальчику из захолустной небогатой семьи, который только и делает, что мечтает.
Но он сумел добиться успеха, и не просто успеха, а грандиозного успеха !
Сначала выбился из нищеты и разбогател, став миллионером, а потом и воплотил в жизнь свою заветную мечту!
И пусть, не обладая знаниями и навыками археолога-профессионала, он "промахнулся" с культурным слоем и закопался глубже, добравшись до раннеминойского культурного слоя, что было гораздо раньше гомеровской Трои !
Но он нашел то, в реальность чего никто не верил, он нашел город своей мечты - Трою !