Овчинников_Грузман
?>

Есть Работа 2Отметь слово, в которомнепарный потвердости мягкости глухой согласный звук.1) брошь3) бойня2) бережок4) бликОтметь слово, в котором есть нетарный по глу-хости звонкости мягкий согласный звук.1) браrа3) бритва2) бусина4) бегун3 .Отметь слово, в котором все согласные звукиЗвоните, 1) балалайка3) банщик2) балерина4) байка4. Отметь слово, в котором два глухих согласныхзвука.1) бражник3) бальзам2) баркас4) башняОтметь слово, в котором согласные звукиMATKe.1) беседа3) блеять2) белуга4) белеть6. Отметь слово, в котором все согласные звукиТвёрдые.1) берёзка3) багажС 2) бочка4) блинчик.7. Отметь слово, в котором два шипящих соглас-ных звука1) банщик3) бронза2) борщевик4) башмачокВ. Отметь слово, в котором два непарных по глу-звонкости согласных звука.1) баян 2) бубен 3) бунт9. Отметь букву, которой обозначен нетарный доглухости звонкости мягкий согласный звукв слове башмачок.2) м 3) ч10. Отметь правильное звуковое обозначение слова, борец.1) [бор'ец]3) [бар'эц]2) [бор'эц]4) (бар'эц']ROCTISВсе​

Русский язык

Ответы

ilez03857

2)                             4)                              1)           3)                     1) 3) 4)1) 3)4)

Объяснение:

tetralek
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.

или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.

А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.

А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!

На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.

А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!

После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.

У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.

Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Анна егорович526
Укажите ССП, между частями которого запятая не ставится:

А) За окном брезжил рассвет и кричали петухи.
Б) Прохладой дунуло и лист зашелестел в дубах.
В) Что-то тяжко застонало и стон перенесся через поле.
Г) За спиной у нас лежат дороги и дорогам этим нет конца.

Ответ:

В данном вопросе необходимо определить, какие из предложений содержат составные сказуемые, между частями которых не нужно ставить запятую.

ССП (составное сказуемое) – это такая часть предложения, которая состоит из нескольких сказуемых, связанных между собой союзом. В ССП может входить между сказуемыми союз и наречия, выражающие отношения между их действиями.

А) За окном брезжил рассвет и кричали петухи.
В данном предложении присутствует ССП, так как есть два сказуемых – "брезжил рассвет" и "кричали петухи", которые связаны союзом "и". Между ними ставится запятая.
Ответ на вопрос: Без запятой.

Б) Прохладой дунуло и лист зашелестел в дубах.
В данном предложении также присутствует ССП, так как есть два сказуемых – "дунуло" и "зашелестел", которые связаны союзом "и". Между ними ставится запятая.
Ответ на вопрос: Без запятой.

В) Что-то тяжко застонало и стон перенесся через поле.
В данном предложении присутствует ССП, так как есть два сказуемых – "застонало" и "перенесся", которые связаны союзом "и". Между ними ставится запятая.
Ответ на вопрос: Без запятой.

Г) За спиной у нас лежат дороги и дорогам этим нет конца.
В данном предложении НЕТ ССП, так как есть только одно сказуемое – "лежат". Здесь не нужно ставить запятую.
Ответ на вопрос: С запятой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть Работа 2Отметь слово, в которомнепарный потвердости мягкости глухой согласный звук.1) брошь3) бойня2) бережок4) бликОтметь слово, в котором есть нетарный по глу-хости звонкости мягкий согласный звук.1) браrа3) бритва2) бусина4) бегун3 .Отметь слово, в котором все согласные звукиЗвоните, 1) балалайка3) банщик2) балерина4) байка4. Отметь слово, в котором два глухих согласныхзвука.1) бражник3) бальзам2) баркас4) башняОтметь слово, в котором согласные звукиMATKe.1) беседа3) блеять2) белуга4) белеть6. Отметь слово, в котором все согласные звукиТвёрдые.1) берёзка3) багажС 2) бочка4) блинчик.7. Отметь слово, в котором два шипящих соглас-ных звука1) банщик3) бронза2) борщевик4) башмачокВ. Отметь слово, в котором два непарных по глу-звонкости согласных звука.1) баян 2) бубен 3) бунт9. Отметь букву, которой обозначен нетарный доглухости звонкости мягкий согласный звукв слове башмачок.2) м 3) ч10. Отметь правильное звуковое обозначение слова, борец.1) [бор'ец]3) [бар'эц]2) [бор'эц]4) (бар'эц']ROCTISВсе​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stratocasterr34
teya07
mantseva
komarov-dmitriy
nv6634
tatianamatsimoh
Viktoriya405
Городничий_Коновалова384
dkvsadovoe
fotostock
Mydariamiro
Delyaginmikhail
elena-ruzadom
viz-art-pnz1664
tip36