VSArsentev
?>

можно ли в этом тексте, , телевидение, , выделить главную и втростепенное информацию? Что для вас в этом тексте оказалось новым, неожиданам? 7 класс стр 40 номер 47(2)автор быстрова ​

Русский язык

Ответы

СветланаВАЛМОС
Слова стилистически неравноценны. одни воспринимаются как книжные (интеллект, ратификация, чрезмерный, инвестиции, конверсия, превалировать), другие - как разговорные (заправский, сболтнуть, малость); одни речи торжественность (предначертать, волеизъявление), другие звучат непринужденно (работа, говорить, старый, холодно). «все многообразие значений, функций и смысловых нюансов слова сосредоточивается и объединяется в его стилистической характеристике», - писал акад. в.в. виноградов. при стилистической характеристике слова учитывается, во-первых, его принадлежность к одному из функциональных стилей или отсутствие функционально-стилевой закрепленности, во-вторых, эмоциональная окраска слова, его экспрессивные возможности. функциональным стилем называется сложившаяся и социально осознанная система речевых средств, используемых в той или иной сфере человеческого общения. «функциональный стиль, - подчеркивает м.н. кожина, - это своеобразный характер речи тай или иной социальной ее разновидности, соответствующей определенной сфере общественной деятельности и соотносительной и ней форме сознания, создаваемый особенностями функционирования в этой сфере языковых средств и специфической речевой организацией, определенную общую ее стилистическую окраску». в современном языке выделяются книжные стили: научный, публицистический, официально-деловой. им стилистически противопоставлена разговорная речь, выступающая обычно в характерной для нее устной форме. особое место, на наш взгляд, в системе стилей занимает язык художественной , или художественный (художественно-беллетристический) стиль. язык художественной , точнее художественная речь, не представляет собой системы языковых явлений, напротив, он лишен какой бы то ни было стилистической замкнутости, его отличает разнообразие индивидуально-авторских средств.
ecocheminnov437

В космосе полная тишина. Космонавту предстоит долгие дни, недели и месяцы пробыть вдали от Земли, людей. Космонавтов надо подготовить к этому испытанию.

Маленькая комната: три метра в длину, три метра в ширину. Снаружи она похожа на рубку корабля, а изнутри на кабину самолета. Дверь у кабины тяжелая, стальная, звуков не пропускает. Для космонавта подготовлено все необходимое: одежда, продукты питания. В кабине достаточное освещение. Космонавт может говорить, его снаружи услышат, а он никого услышать не может.Читает, занимается, выполняет задания. Так проходят дни.Трудное это испытание. Но в «классе тишины» провел долгие недели каждый наш космонавт.

Надеюсь ;-)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

можно ли в этом тексте, , телевидение, , выделить главную и втростепенное информацию? Что для вас в этом тексте оказалось новым, неожиданам? 7 класс стр 40 номер 47(2)автор быстрова ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*