Владислава531
?>

Какими действиями заканчивается урок по предмету НВТП-?

Русский язык

Ответы

Ryadovboxing23

дождь моросивший весь день прекратился, облака понемногу рассеялись, деревья измученные дождями, и ветрами нежатся на солнце.под сенью многовековых лип посаженных бог знает когда укрывались развалины массивного здания напоминавшего торжественный мавзолей. суровое северное долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и  

5) через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков.  

6) развалины едва различимые при свете звезд встретили нас молчанием.

7)   звук раскатывающейся волной пронесся по долине.  

8)   однако надвигающаяся темнота не остановила машин.  

9)   хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и .  

10) сад перед домом горел и дымился весь залитый зари и потопо дождя.

vik1223

изобразительно-выразительные средства  при их уместном использовании речи яркость и образность. выразительность речи, гармонично сочетающаяся с точностью и лаконичностью, есть одно из важнейших требований к автору устного или письменного текста.

 

 

1)антитеза  — изобразительный приём создания контраста, противопоставления. основным средством построения антитезы являются лексические антонимы, так как они противоположным значением, например:

мягкo  стелет, да  жёстко  спать.  2)метафора — это перенос наименования по сходству, например: спелое яблоко - глазное яблоко (по форме); нос человека — нос корабля (по расположению); шоколадный батончик — шоколадный загар (по цвету); крыло птицы — крыло самолёта (по функции); завыл пёс — завыл ветер (по характеру звучания).

3)олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея)  —  троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым.весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.

пример: часы   время   песня говорит *о чём-либо/ком-либо

4)эпитет, слово или целое выражение, которое своей структуре и особой функции в тексте приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, выделяя в объекте изображения индивидуальные, неповторимые признаки и тем самым заставляя оценивать этот объект с необычной точки зрения. выполняя эту функцию, эпитет выступает как изобразительный прием, который, взаимодействуя с основными типами семантических переносов — метафорой, метонимией, метаморфозой, оксюмороном, гиперболой и др., — придает тексту в целом определенную экспрессивную тональность.

пример: румяная заря.ангельский свет.быстрые мысли.человек-кран.легкое чтиво.золотой человек.человек-компьютер.чудесный вечер.поющий костер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими действиями заканчивается урок по предмету НВТП-?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info36
mbudilina
FinKozhevnikov28
Смирнов_Андрей691
vitaldicky349
toniv
gigbes
Демидова Красноцветов
rozhkova
Galina_Yurevna
Павел
Елена Надыч524
prettymarina2015
alexeylipatov