Баринова
?>

47. 1) Вставьте слова из рамки в предложения и определите, в зна- чении каких частей речи они используются. Запишите предложения, под-черкните грамматические основы в простых предложениях и частях слож-ных предложений. Вспомните, какой синтаксический признак имеют сло-ва категории состояния.холодно, охота, плохо, необходимо1. Принцес...а снова постучала в дверь избушки и сказала:«Впуститез меня, мне (...)». И тут послышался страшный гол...с:«Входи, если тебе (...)». 2. Старик (...) кивнул в ответ и пробурчал се-без под нос, что н...рмальная (...) в их лесу становит...ся всё труднееиз-за таких вот горе-охотников. 3. У бабушки давно было (...) со зре-нием, и до операц... она не верила, что ей может стать лучше.4. Друзья должны ему иначе для него это очень (...) кончит-ся. 5. Больному (...) пройти обследование на томографе. 6. Это обсле-дование действительно так (...)?4​

Русский язык

Ответы

Сергеевич1386
Прощай, начальная школа!   не хочется уходить из четвёртого класса, но время не остановить. всем грустно. забудем о грусти и поймём, что в этом есть плюсы.  мы хорошо окончили начальную школу - это раз. мы нашли новых друзей и товарищей - это два. узнали новых учителей - это три. узнали, что пять на три пятнадцать, а три на три девять, и это плюс.  можно долго ещё перечислять положительные моменты.  скажем «» первой учительнице. за её труд и терпение, за заботу и внимание к нам, за то, что научила нас многому. всё идёт своим чередом: год за годом мы растём, год за годом мы взрослеем. жизнь продолжается и нам надо только наслаждаться.  мы никогда не забудем тебя, начальная школа! , пятый класс!  сочинение «до свидания начальная школа»  в этом году мы заканчиваем начальную школу. нам придется расстаться с нашей первой учительницей. просматривая альбом с фотографиями, мне немного грустно. вот мы в первом классе, какие мы смешные и забавные. мы пришли учиться. все четыре года мы учились, мы узнавали мир, мы вместе развлекались, ссорились и мирились, обижались и радовались. все четыре года мы были вместе с нашей первой учительницей. она учила нас не только читать и писать, она научила нас дружить и понимать друг друга. за четыре года мы подружились и выросли. впереди у нас другая жизнь, будут новые встречи, впечатления, но начальную школу забыть невозможно. я всегда буду помнить, как мама и папа меня в первый раз в школу, как я познакомилась с первой в моей жизни учительницей. как было немного страшно входить первый раз в класс, знакомиться с одноклассниками. было интересно узнавать что-то новое неизвестное. были праздники, когда мы пели, танцевали, играли спектакли. было весело. я никогда не забуду эти праздники. а сейчас мы заканчиваем начальную школу. мне грустно от того что моя школьная жизнь изменится. что с нами не будет нашей первой учительницы. мы так привыкли к ней, что она есть, она всегда с нами. она и поругает и похвалит и огорчится и порадуется за нас. но… прощай начальная школа! я буду всегда помнить тебя. воспоминания о тебе всегда будут теплыми и светлыми.
Abdulganieva1367

ответ:...Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, - разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом? " Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застегнутый, оттопыривающийся темный френч двигается самостоятельно чуть поперед директора, и подгонял: "Отвечай, отвечай. Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь". Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: "Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос? " - "Что меня побудило? " - Вот именно: что побудило? Слушаем тебя". Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.

Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет.

Вот и сейчас Лидия Михайловна спрашивала так, будто была в это время занята чем-то другим, более важным, но от вопросов ее все равно было не уйти.

- Ну, так что ты делаешь с деньгами, которые выигрываешь? Покупаешь конфеты? Или книги? Или копишь на что-нибудь? Ведь у тебя их, наверное, теперь много?

- Нет, не много. Я только рубль выигрываю.

- И больше не играешь?

- Нет.

- А рубль? Почему рубль? Что ты с ним делаешь?

- Покупаю молоко.

- Молоко?

Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание; к тому же она была учительницей не арифметики какой-нибудь, не истории, а загадочного французского языка, от которого тоже исходило что-то особое, сказочное, неподвластное любому-каждому, как, например, мне. Не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее. Да и зачем, в конце концов, мне было обманывать?

(Уроки строгости и уроки доброты)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

47. 1) Вставьте слова из рамки в предложения и определите, в зна- чении каких частей речи они используются. Запишите предложения, под-черкните грамматические основы в простых предложениях и частях слож-ных предложений. Вспомните, какой синтаксический признак имеют сло-ва категории состояния.холодно, охота, плохо, необходимо1. Принцес...а снова постучала в дверь избушки и сказала:«Впуститез меня, мне (...)». И тут послышался страшный гол...с:«Входи, если тебе (...)». 2. Старик (...) кивнул в ответ и пробурчал се-без под нос, что н...рмальная (...) в их лесу становит...ся всё труднееиз-за таких вот горе-охотников. 3. У бабушки давно было (...) со зре-нием, и до операц... она не верила, что ей может стать лучше.4. Друзья должны ему иначе для него это очень (...) кончит-ся. 5. Больному (...) пройти обследование на томографе. 6. Это обсле-дование действительно так (...)?4​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*