1. Почему актёр считает, что ему «повезло с учителями»?
2. Как он учился «жить с героем вместе»?
3. Почему актёр говорит, что «триста жизней прожил будто»?
4. Какие картины вы представили во время чтения?
5. Что было самым непонятным и трудным при чтении?
Объяснение:
Хахахаха в этом году
1.Соловей, рассыпаясь ликующей трелью, пел свою весеннюю песню.
2.Пеликан, поднявшись на двухметровую высоту, может подолгу парить в воздухе.
3.Накинув нарядные уборы, берёзы первыми вступили в осенний танец, яростно захвативший весь лес.
4.Волк евши никогда костей не разбирает.
5.Виляя хвостом, за мной весело бежала соседняя собачонка.
6.Сестра, сварив обед и убрав квартиру, ушла.
7.Кот, изогнувшись, пытается испугать ужа.
8.Слушая лекцию, записываю её.
9.Для арабских мыслителей греческие философские тексты, утратив свой живой и непосредственный характер, превратились в своего рода священные книги.
На экзамене выпускнику предстоит создать свой текст сочинения на основе прочитанного высказывания. Советуем никогда не начинать рецензию или эссе с местоименных фраз типа: “В этом тексте говорится...”, “Этот текст о...” Обдумайте зачин своей письменной работы, определив первоначально тему и основную идею авторского текста, Зачин — это первое предложение или первый абзац текста. Тип зачина зависит от жанра письменного или устного текста (например, зачин доклада и зачин эссе явно различаются), а также от намерений автора (целеустановки). Выделяются различные типы зачинов. Для такого жанра, как рецензия, характерен, например, зачин (вступление), в котором сообщаются сведения об авторе произведения, в нашем случае - об авторе предложенного текста. Например, рецензию на текст известного писателя и публициста ДГранина : “Даниил Гранин известен современному читателю как тончайший художник слова, писатель-гражданин. Его произведения заставляют задуматься над важнейшими общественно-политическими, философскими и нравственными проблемами. Интересны в этом смысле и публицистические очерки Гранина, собранные в книгу “Точка опоры”, где писатель размышляет о насущных проблемах современности...”.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь текст о дожде в художественном стиле
За окном хмурая погода. Кто то на небе опрокинул огромное ведро с водой. Дождь идёт не переставая. На улице совсем никто не гуляет. Разве что возвращается домой мужчина, держа зонтик. Дождь всё усиливается, усиливается, усиливается. Это уже ливень. Он барабанит по крышам и окнам, не давая уснуть малышам в своей люльке. Уже два часа, три часа, четыре часа, а дождь всё идёт. Даже наоборот- он становится сильнее. Скоро все дороги превратятся в моря. Детям грустно сидеть дома. А дождь всё идёт У ребят уже закончились уроки, и они не могут идти домой. Всё небо заполнено тучами, солнце едва выглядывает. Настроения нет ни у кого. только вечером дождь утихает. Лужи до того длинные, что можно запускать бумажные кораблики в дальнее путешествие. Дети спешат домой.