Егорова
?>

1. Подберите свой заголовок к тек, 2. Выпишите 3-4 ключевых слова 3. Опишите, при каких языковых средств связаны предло- Работа в группах. 2 1 1. Определите тему текста А. сту Б. из текста Б. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста А. языковых средств связаны пред- ложения в тексте А. жения в тексте Б. 4. Что вам известно о наскаль- 4. Что вам известно о «Золотом че. ных рисунках Тамгалы? ловеке» из Иссыкского кургана? 5. Объясните общее название данного текста. Соответствует ли оно его содержанию?

Русский язык

Ответы

gorushko-tabak3

1. Повествовательное: катался на велосипеде с ребятами, играл в разные игры, в футбол.

Вопросительное: ты как провёл лето, друг?

Побудительное: ну, тогда расскажешь мне, что прочитал, а я тебе - о Крыме.

2. Здравствуй, Ваня (○, обр. ). Привет, Саша! (○, обр!). Ты как провёл лето, друг? (○, обр?). Саша, ты согласен? (Обр., ○?).

3. В Украину, в Крым, сначала мы жили в Алуште в пансионате (●, ●, □.) Купались в море, грелись на солнышке (● □, ● □.) Предложений с однородными выписала два, но всего их в тексте их больше.

4. Мы ездили; мы жили; купались, грелись.

Popov Valentina1324

Если бы я правил миром (10-12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях (не менее трех), вводные слова (не менее двух) и обособленные причастные и Деепричастные обороты (1 - причастный, 1 - деепричастный). Форму слов можно менять.

Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать

Задание 2. В тексте подчеркни обособленные причастный и деепричастный обороты как члены предложения, укажи наклонениедеепричастный). Форму слов можно менять.

Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать

Задание 2. В тексте подчеркни обособленные причастный и ). Форму слов можно менять.

Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать

Задание 2. В тексте подчеркни обособленные причастный и деепричастный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Подберите свой заголовок к тек, 2. Выпишите 3-4 ключевых слова 3. Опишите, при каких языковых средств связаны предло- Работа в группах. 2 1 1. Определите тему текста А. сту Б. из текста Б. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста А. языковых средств связаны пред- ложения в тексте А. жения в тексте Б. 4. Что вам известно о наскаль- 4. Что вам известно о «Золотом че. ных рисунках Тамгалы? ловеке» из Иссыкского кургана? 5. Объясните общее название данного текста. Соответствует ли оно его содержанию?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*