Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5 жеткендей, Послушайте и подберите подходящие по смыслу фразеологизмы. Опишите қой аузынан шөп алмас, түймедейді түйедей ету, екі қолы алдына сыймау, қоян жүрек, бармағынан бал тамған, өткір тіл, жанды Устно ситуацию, в которой можно употребить любой из этих фразеологизмот Екі кеменің басын ұстау, тілі ұзын, төбесі көкке жер, тіс тісіне тимеу, ізін суытпай, табан тайдыру, тіл табысу. Слова бить баклуши, гоняться за двумя зай. цами, длинный язык, делать из мухи слона, мухи не обидит, ост рый язык, по горячим следам, находить общий язык, уносить ноги, больное место, зуб на зуб не попадает, золотые руки, заячья душа, (быть) на седьмом небе.
Безусловно, путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель.
В тексте В.Осеевой показано взросление Динки. Чтобы передать состояние девочки, ее действия писательница использовала лексический повтор глаголов ("вспоминала, думает, обманывать"). Становится ясно, что выделяется самое важное. Повторяется словосочетание "каждое воскресение", с которого подчеркивается, каким преданным другом Динки был Хохолок. Кроме этого, благодаря лексическому повтору слова задачи, выясняется, что жизнь девочки меняется, и ей приходится находить новые решения.
Подводя итог,я могу сказать, что лексический повтор позволяет выделить самое важное в тексте, а значит, правильно понять то, что хотел выразить автор