officem695
?>

Задание 12 • Спишите отрывок из произведения Абая. Расставьте знаки препинания.• Подчеркните союзы, определите типы союзов.Повторите правила пунктуации в сложносочиненных предложениях, используйте материалы рубрики “Консультация".Известно что наукой овладевает тот кто испытывает жажду по-знания. Но одного стремления тут мало. Даже сам процесс приоб.ретения знаний должен быть подчинён определённой системе. Впротивном случае поиски могут оказаться напрасными.Во-первых, ты должен точно уяснить, для чего тебе необходиманаука. Не для обогащения или приобретения каких-нибудь мир-ских благ стремись к науке. Если ты страстно увлечён ею то бо-гатством для тебя явится каждое твое открытие устранение самогонезначительного пробела в твоих знаниях. Нет ничего ценнее такогоприобретения. И не бывает на свете наслаждения выше того котороеты испытал при этом. У тебя родилась любовь к науке а она каки всякая любовь ненасытна значит ты идёшь на новый труд ипоиски. Эта любовь иными словами жажда познания тебезапомнить увиденное и услышанное усвоить их и закрепить в своейпамяти в ясных образных художественных формах.​

Русский язык

Ответы

insan10
    Историческая повесть «Капитанская дочка» - последнее сочинение А.С.Пушкина, написанное в прозе. В нем нашли отражение все наиболее важные темы позднего пушкинского творчества – место «маленького» человека в великих исторических событиях, нравственный выбор в жестоких социальных обстоятельствах, народ и власть, закон и милосердие, «мысль семейная». 
    С нравственной проблематикой произведения связаны образы капитана Ивана Кузьмича Миронова, его жены Василисы Егоровны и их дочери Маши. Комендант Белогорской крепости – офицер, выходец «из солдатских детей». Миронов проявил мужество в прусском походе и в сражениях с турками. Именно за это он получил офицерское звание. Это человек необразованный и простой, но честный и добрый. Его крестьянское происхождение сказывается в поведении и в быту, обращении с солдатами. Домашний и семейный уклад Мироновых, как и Гриневых, патриархален и прост, поэтому скоро Гринев стал для Мироновых «родным», да и сам он «незаметным образом… привязался к доброму семейству». Гринев так описывает убранство деревянного домика Мироновых: «Я вошел в чистенькую комнатку, убранную по-старинному. В углу стоял шкаф с посудой; на стене висел диплом офицерский и в рамке; около него красовались лубочные картинки…» Мироновы – бедная, скромная семья. У них, по словам Василисы Егоровны, «всего-то душ одна девка Палашка», а за Машей приданое - «частый гребень, да веник, да алтын денег». 
    Речь Ивана Кузьмича и Василисы Егоровны обильна простонародными словами и выражениями: «солдатушек учил», «небось», «негоже». Она крайне эмоциональна, отличается простотой построения, часто начинается разговорными зачинами: «А слышь ты». Автор дал героям самые распространенные в народе имена. В семье Мироновых следуют законам крестьянского мира, веруя в Бога и царя. В словах жены капитана заключена 
shajmasha
Я много раз в различных учебниках видела картину Васнецова, "Три богатыря". Когда я увидела её в музее, не могла долго оторвать взгляд от картины. Это действительно богатыри, которые стерегут русскую землю.У меня создалось впечатление, что богатыри стоят у самой границы, а за ними необъятные русские просторы, покрытые густым лесом.Под стать богатырям и кони. мужественные и сильные как их хозяева. Мне не хотелось уходить из музея. Хотелось вновь и вновь смотреть на картину "Богатыри." По описанию  богатырского духа "Богатырей" можно представить и русский народ, который готов встать на защиту своего народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 12 • Спишите отрывок из произведения Абая. Расставьте знаки препинания.• Подчеркните союзы, определите типы союзов.Повторите правила пунктуации в сложносочиненных предложениях, используйте материалы рубрики “Консультация".Известно что наукой овладевает тот кто испытывает жажду по-знания. Но одного стремления тут мало. Даже сам процесс приоб.ретения знаний должен быть подчинён определённой системе. Впротивном случае поиски могут оказаться напрасными.Во-первых, ты должен точно уяснить, для чего тебе необходиманаука. Не для обогащения или приобретения каких-нибудь мир-ских благ стремись к науке. Если ты страстно увлечён ею то бо-гатством для тебя явится каждое твое открытие устранение самогонезначительного пробела в твоих знаниях. Нет ничего ценнее такогоприобретения. И не бывает на свете наслаждения выше того котороеты испытал при этом. У тебя родилась любовь к науке а она каки всякая любовь ненасытна значит ты идёшь на новый труд ипоиски. Эта любовь иными словами жажда познания тебезапомнить увиденное и услышанное усвоить их и закрепить в своейпамяти в ясных образных художественных формах.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kotvitskii
Versalmoda
Anastasiya
sgritsaev
YaroslavSerganYS5
margo929
voen-torg
ЮлияНиколаевна1748
DVOct33
dashasnegirva
Linichuk
Donat-Evgeniya793
Хачатурович978
Викторович
kronid12