Все словосочетания построены по схеме: глагол + (вопрос в косвенном падеже) существительное(в форме косвенного падежа). Этот тип связи в словосочетании относится к подчинительной связи - управление.
Например: говорить(гл.) (о чем? - вопрос Предл. падежа) о будущем(сущ.).
Пропускать занятия в колледже плохо, потому что это влияет на усвояемость материала. Колледж, в отличие от школы, подразумевает, что человек осознает свою ответственность и вполне самостоятельный. Со студента спрос меньше, чем со школьника. Учителя (преподаватели) не будут ходить по пятам и просить что-то сделать, заставлять учиться, посещать лекции. Здесь рассчитано на самосознание обучающегося, что он сам осознает потребность в знаниях и обязанность посещать пары. Очень плохо, когда студент пропускает лекции. Особенно если это не по уважительной причине. Студент должен понимать цель обучения в колледже и необходимость ему самому получаемой профессии. Конечно, если недобросовестный студент не посещал занятия, они казались ему скучными и ненужными - из него не выйдет хорошего специалиста, он будет абсолютно бесполезен для общества. Он будет хуже остальных разбираться в тонкостях выбранной профессии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой подчинительной связи употреблен в словосочетаниях: купить одежду, говорить о будущем, писать письмо, адресовать другу, выполнить задание
управление.
Объяснение:
Все словосочетания построены по схеме: глагол + (вопрос в косвенном падеже) существительное(в форме косвенного падежа). Этот тип связи в словосочетании относится к подчинительной связи - управление.
Например: говорить(гл.) (о чем? - вопрос Предл. падежа) о будущем(сущ.).