Alekseevna1064
?>

Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце 1. На окраине деревни стоял домик с некрашеной и покосившейся крышей. 2. Лена научилась вязать спицами свитер и рукавицы. 3. Ванька ловко резал жестяные заготовки из консервной банки и распрямлял их молотком.

Русский язык

Ответы

andyrvo

Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме.

2. Лена научилась вязать спицами свитер и рукавицы.

Подлежащее - Лена

Сказуемое - научилась вязать

Однородные дополнения - свитер и рукавицы

Lebedeva1577
Жизнь человека невозможна без окружающей его среды. «Окружающая среда» - понятие весьма широкое. Оно включает в себя не только пространство в определенных границах, но также природные и антропогенные, т.е. созданные человеком, социальные, физические, химические, биологические явления и элементы - все то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь и деятельность человека. Окружающая среда оказывает постоянное воздействие на человека посредством материальных факторов: физических, химических и биологических. Кроме того, на человека как существо социальное непосредственное влияние оказывают психогенные (информативные) факторы. Физическими факторами являются солнечная радиация, температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, шум, вибрация, погода, климат и прочее. Химические факторы - химические элементы и соединения, входящие в состав воздуха, воды, почвы и пищи. Биологические факторы - это микроорганизмы, вирусы, грибы, растения и др. Психогенные факторы - это отдельное слово или речь, звуки или музыка, цвет или изображение, письмо, песня и др. Все эти факторы могут быть как природными, так и антропогенными. В реальной жизни на организм человека оказывает влияние не один, а много факторов окружающей среды. По отношению к здоровью человека они могут быть безразличными или оказывать благоприятное действие. Но могут также наносить вред, вплоть до смертельного исхода. Характер влияния факторов окружающей среды зависит от социальных условий, т.е. труда, быта, питания, воспитания и обучения. Природа является первоисточником удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Все необходимое для существования, например, пищу, одежду, материалы для строительства жилища, человек берет у природы. Кроме того, она поставляет обществу и эстетические ценности. Одновременно природа является и средой обитания человека и всех живых организмов, жизнедеятельность которых сопровождается постоянным потреблением воздуха, воды и пищи.От наличия и качества последних зависит протекание естественных физиологических процессов обмена веществ в любом живом организме. Из окружающей среды в организм поступают кислород, вода и питательные вещества. Они необходимы для протекания процессов обмена веществ, благодаря которым организм получает возможность расти, развиваться, поддерживать нормальную температуру тела, мышечную и умственную деятельность. Одновременно с этим организм человека выделяет углекислый газ, вредные продукты распада, избыток веществ и тепла. В процессе жизнедеятельности на организм воздействуют различные природные факторы: температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, солнечная радиация, магнитные поля и другие элементы, которые принято объединять понятием «природно-климатические факторы». Организм при к их естественному воздействию. При незначительных изменениях условий существования организм перестраивает свои функции. Происходит акклиматизация, т.е. При к новым условиям. Например, при повышении температуры воздуха усиливается дыхание, работа сердца, увеличивается потоотделение. Организм, получая больше тепла из окружающей среды, больше и отдает его. При этом сохраняется относительное постоянство температуры тела. Естественная природная среда может внезапно резко измениться в случае землетрясений, извержения вулканов, ураганов, засух и других аномальных явлений в природе.
Yuliya mikhail
СтОяла зИма. СнеГ падАл пушИстыми хлопЬями, прИятно кАсался лИца. РыжАя сОбаЧКа прИжаласЬ к_ дверИ ПОДЪезда, беС ПОвизгИвала и
дрОжала от_ холОда. Ей хОтелосЬ ОБОгретЬся, но нИкто не_ спЕшил ей на

ВдруГ кто-(то) тОлкнул дверЬ. СОбаЧКа вскОчила, увидЕла нЕвысокОГО чЕлОвека в_ кожаНОМ пАлЬто. ДОверчивО прИкОснуласЬ Она к _его руке. Он ОтрЯхнул снеГ с _ её спИны и пОмАнил за_ сОбой.
Дома он выдЕлил ей оловяННую тАрелку, блюДце, и сОбака ОсталасЬ жИтЬ  у_ 
него.НЕзнАкомец ОкАзался знАменитЫМ  Артистом (Д)уровым. История (К)аштанки ОписАна в_ извесТном раССказЕ  (Ч)ехова. Но не_ все знаЮт, что стОляр судился с_  (Д)уровым, чтобы( союз)  вЕрнутЬ сОбаку. (Д) уров прЕдлОжил хОзяИну бОлЬшИе денЬги, и стОляр начАл кОлебатЬся. СудЬя почуВствовал, что стОляр не_ прИвязАН к_ сОбакЕ. (К)аштанка ОсталасЬ у_ Артиста.

Восемнадцать.
 3- 4.
Собачка прижалась, повизгивала и дрожала.
 Стояла, дрожала, спешил, вскочила, увидела,поманил, выделил,судился, предложил, выделил.
Вдруг ( образ дейст. )  кто-то ( неопред.)  толкнул дверь. Собачка вскочила, увидела невысокого человека
в кожаном пальто. Доверчиво (  образ действ. ) прикоснулась она к его ( личное) руке. Он ( личное) отряхнул снег с её( личное) 
спины и поманил за собой( возврат.) .
 
 Оловянную ( искл. ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце 1. На окраине деревни стоял домик с некрашеной и покосившейся крышей. 2. Лена научилась вязать спицами свитер и рукавицы. 3. Ванька ловко резал жестяные заготовки из консервной банки и распрямлял их молотком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*