?>
Надо придумать продолжение Человек учит(? )ся не только у человека. Учит(? )ся у всегои всю жизнь.Вот стоит берёзка на береговом скосе реч(? )ки Покши. В по-ловодье её чуть ли не до вершин накрыва..т студё(н/нн )ая вода, острые лома(н/нные льдины жёстко ударяют о ствол. Того и гл..дисрежут, столкнут или поранят. Она держит(? )ся. Всё перетерпев, (во время украшается и зелёной листвой, и серёжками, и белизнойкоры. Пр..глядись( ка)! Летом в её тени, откинутой на реку, не-жат( 2 )ся щурята, любят подр..мать окуни.Я люблю эту берёзку за её тихое мужество.Лиса-огнёвка попалась в капкан. Грызла железо, билась, от-чая(н/нн )о дёргалась, выдернула слома(н/нную капканом зад-нюю лапу. Вырв..лась на свободу. Живёт... То на Зайцевском, то наПоречном поле встречаю я её. Даже знаю, где нора, в которой онавывела четырёх лисят...И ветер нас учит. Он то решительный, то неуступчивый, то ла-сковый. И солнце учит своей извечной дoбp..той.Сколько же у нас учителей! (по В. Бочарникову anchorn
Ответы