bulin2001
?>

Задание 1. Сделайте и запишите интервью с представителем ИДН на тему "Права родителей и детей", соблюдая языковые средства от ситуации публичного общения ДО 19:00

Русский язык

Ответы

elenak26038778

Объяснение:

я бы тебе но я не знаю

u-bhank
Ногами
|  ногами-сущ. 
||  н.ф.- нога; нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., Д.п., в ед.ч.
|||   Под (чем?) ногами (подчеркни пунктиром)
человеческими 
|  человеческими- прил. Ногами (какими?) человеческими
||   н.ф.- человеческий; в м.р., ед.ч., И.п.
|||  Под ногами (какими?) человеческими
утоптались
|  утоптались-глагол. Кочки (что сделали?) утоптались.
||  н.ф. - утоптаться; совер. вида, 2 спр., в п.в., мн.ч., в 3-м лице
|||  Кочки (что сделали?) утоптались.
 жёсткие- 3 слога
ж- [ж]-согл., тв., зв.
ё- [о]-глас., удар.
с- [с]-согл., тв., глух.
т- [т]-согл., тв., глух.
к- [к"]-согл, мяг., глух.
и- [и]-глас., безуд.
е- [й"]-согл., мяг., зв.
    [э]-глас., безуд.
7 букв, 8 звуков
"- это значит запятая наверху (смягчение звука)
Под ногами человеческими утоптались жёсткие кочки, и тропа стала канавкой.
Под ногами - обстоятельство, подчёркивается пунктир-точка, выражено частью речи предлог и существительное.
Человеческими - определение, подчёркивается волнистой линией, выражено часть речи прилагательное.
Утоптались - сказуемое, подчёркивается двумя чертами, выражено частью речи глагол.
Жёсткие - определение, подчёркивается волнистой линией, выражено частью речи прилагательное.
Кочки - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено частью речи существительное.
И - союз, никак не подчёркивается.
Тропа - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено частью речи существительное.
Стала - сказуемое, подчёркивается двумя чертами, выражено частью речи глагол.
Канавкой - дополнение, подчёркивается пунктиром, выражено частью речи существительное.
Повест., невоскл., сложное, распр., двусоставное.
Я поставил(-а) запятую, потому что это сложное предложение.
СергейНиколаевич
Им.п. ед.ч. имен существительных м.р. – сад, снег;им.п. ед.ч. имен существительных ж.р. – радость, мышь; им.п. ед.ч. м.р. кратких прилагательных и причастий: грустен,  обижен, снят;им.п. некоторых числительных: двенадцать, шесть, один;род.п. мн.ч. некоторых существительных: чулок (чулк-и),  семей, (се[м ‘ й ]);им.п. ед.ч. м.р. притяжательных прилагательных: Зевсов (ср. Зевсов), сестрин (сестрин), рыбий (ры[б’ й ]).ед.ч. м.р. глаголов вр. и условного наклонения: шел, разговаривал, находился, приходил бы, заблудился бы.

Следует обратить внимание на то, что мягкий знак, стоящий в конце слов, не входит в окончание, поскольку это буква, которая, не имея грамматического значения, присущего  окончанию, выступает лишь показателем мягкости предшествующего согласного (тень) или формальным идентификатором категории рода существительных (ср. нож и рожь).

Основа- часть слова без окончания. Следовательно, изменяемые слова состоят из основы и окончания (боль, бол[и]), а неизменяемые – только из основы (вчера, шоссе). В личных и причастных глагольных формах, имеющих возвратный суффикс -ся (-сь), основа прерывается окончанием: захотелсь.

Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов (исключением является суффикс -ся (-сь), который находится после окончания). Суффиксы, так же как и окончания, могут быть материально выраженными и нулевыми.

Понятие нулевого суффикса не используется в школьной программе, однако практически, при разборе слов, учащиеся сталкиваются с явлениями, которые трудно объяснить без данного понятия. Это важно и при интерпретации такого явления, как бессуфиксный образования слов.

Нулевой суффикс выделяется в следующих случаях:

форма вр. и условного наклонения глаголов: берег^ (ср. берег-л-а ), занес^бы (ср. занес-л-а бы);ж.р. им.п. ед.ч. существительных, образованных от соответствующих прилагательных: синь^ (ср. синий => синь, синий => син- ев-а);им.п. ед.ч. м.р. отглагольных существительных: бег^ (ср. бегать=> бег^, бегать => бег-отн-я).

Суффиксы разных частей речи имеют свои особенности. У существительных они многочисленны, довольно конкретны и разнообразны по значению, которое вносят в слово: например, -тель- суффикс лица (читатель), -к- суффикс предмета (терка), -ость- суффикс отвлеченного признака (жизненность), -ний- суффикс действия (горение), -ушк- суффикс субъективной оценки (категория субъективной оценки – категория, выражающая отношение говорящего к предмету речи) (головушка).

Для суффиксов имен существительных характерно явление омонимии, например, суффикс -к- может иметь значение субъективной оценки (речка) и действия (пилка дров).

Суффиксы прилагательных по своей семантике более отвлеченны, чем суффиксы существительных. Можно указать на свойство суффиксов определять тот или иной разряд  прилагательных, например, -лив- суффикс качественных прилагательных (терпеливый, надоедливый), -ск- суффикс относительных прилагательных (пушкинский (стиль), морской), -ое-, -ин-, -й- суффиксы притяжательных прилагательных: (отцов, Петин, бычий).

Глагольные суффиксы, как правило, лишены многозначности, они не создают разнородных семантических классов внутри категории глагола. В слове глагольные суффиксы легко узнаются и выделяются благодаря своему грамматическому значению, например:

суффиксы временных форм: -л время) – шел, пила; -й- (настоящее время) – чита[йу]т, летай;суффиксы основы инфинитива, или неопределенной формы глагола: -а-, -е-, -и-: гнать, темнеть, служить;видовые суффиксы -и-, -а-, -ну-, -ива-, -ива-, -ва-: украсить, украшать, крикнуть, сливать, прочитывать;суффиксы причастий -ущ-, -ащ-, -в-, -вш-, -н-, -ен-, -т, -ом-, -ем-, -им-: тонущий, купивший, забытый;суффиксы деепричастий -а-, -учи-, -в-, -вши-: спеша, летя, прочитав, пригнувшись.

Приставка – значимая часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования слов. Приставка вносит в слово дополнительное значение по сравнению с исходным (съехать, въехать, выехать, объехать – указание на направление движения). В слове может быть несколько приставок (пере-раз-ложение).

Корень– главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение слова, общее значение всех родственных (однокоренных) слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными, и их родственность устанавливается на основании значения, выражаемого корнем (ср. омонимичный корень в двух группах слов: вода – подводник – водяной и водитель – подвода – водить). В корне можно наблюдать явление, носящее название чередования. Чередоваться могут и гласные (собирать – соберу, гореть-гарь), и согласные (бегать – бежать, расти – выращивать), и те и другие одновременно (ращу -росток, проложить – пролагать).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Сделайте и запишите интервью с представителем ИДН на тему "Права родителей и детей", соблюдая языковые средства от ситуации публичного общения ДО 19:00
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kisuha8465
irinaphones8
rn3ay8
volodin-alexander
sarbaevmax
petrovichvit2933
lavorenn
muraveiynik
Khlustikova_Borisovna
panasenko68
egcuzn86
АлександрАлександровна
Исмагилова_Саният
Ивлев1508
sahar81305