1. Природа глазами туристов.
2. 7. ... шли... , |ПОДНЯВШИСЬ из ущелья и ВЫЙДЯ на горный простор|, ...
3. 3) [Горы встретили нас непогодой] , [гигантские потоки воды устремились вниз]. БСП
4. по на, с, с
5. 3. гиганТские
6. 7. (Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор), [справа и слева слышались свистки сурков].
7. Суффиксальный : бел+оват
8. Металлическая изгородь
9. Удивительна быстрота, они
ныряют
1. Чудесная картина природы.
2. Замерев, словно окаменев
3. 10,12
4. над, в течение, на
5. Замерев, загорелись
6. 8,11
7. не/погодой - приставочный
8. над окружавшими вершинамиз
9. могут стоять, исчезают
1. Природа глазами туристов.
2. 7. ... шли... , |ПОДНЯВШИСЬ из ущелья и ВЫЙДЯ на горный простор|, ...
3. 3) [Горы встретили нас непогодой] , [гигантские потоки воды устремились вниз]. БСП
4. по на, с, с
5. 3. гиганТские
6. 7. (Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор), [справа и слева слышались свистки сурков].
7. Суффиксальный : бел+оват
8. Металлическая изгородь
9. Удивительна быстрота, они
ныряют
1. Чудесная картина природы.
2. Замерев, словно окаменев
3. 10,12
4. над, в течение, на
5. Замерев, загорелись
6. 8,11
7. не/погодой - приставочный
8. над окружавшими вершинамиз
9. могут стоять, исчезают
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Определить научный стиль речи.1.2.3.
1. Научный стиль. Учебник или справочник. Сообщается информация. Использованы термины, изложение материала точное, логичное, слова употребляются в прямом значении.
2. Научный стиль. Доклад или статья для энциклопедии. Сообщается и разъясняется информация. Использованы термины и отвлеченные понятия. Изложение материала точное, последовательное, используются сложные предложения.
3. Публицистический стиль. Эссе, заметка. Сообщается субъективное мнение, впечатление. Присутствует эмоциональная окраска, экспрессия. Отсутствуют термины, присутствуют средства выразительности. Автор озвучивает свою позицию, несет позитив ЗОЖ в массы.