sve-lysenko
?>

Задание 1. Прочитайте текст и выполните следующие задания: проанализируйте текст, используя таксономию Блума;найдите в тексте и используйте в речи по 2 примеры отглагольных, сложных прилагательных, прилагательных в краткой форме, причастий, деепричастии;извлекайте специальную информацию из источников, определяя факт и мнения по таксономии Блума;​

Русский язык

Ответы

смирнов1127

2)ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкуренто национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.

3)Атырау совсем не зря называют нефтяной столицей Казахстана – ведь в этой области располагаются мощнейшие нефтяные месторождения, в том числе гиганты Тенгиз и Кашаган (входят в десятку крупнейших в мире). Разработка уникального месторождения Тенгиз была начата в 90-е годы ХХ века.

Объяснение:

AHO436
Перед нами жанровая картинка, изображающая детей художницы, собравшихся за столом.
Один мальчишка уже ест суп, другой пьет воду, ожидая, когда мама нальет и ему супа. Большой половник уже погрузился в супницу и ожидание для мальчика сейчас закончится.
Маленькая девочка положила ручку в тарелку и повернулась к зрителю. Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке. Она уже одета для утра, полосатое платьице и белый, кружевной сарафанчик говорит о том, что они, возможно, куда-нибудь пойдут после завтрака.
У мальчишек вихры не столь причесаны, как у девочки. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Что он там видит, о чем задумался? О школе или товарищах, которые ждут его на улице?
Обстановка на столе показана со всем реализмом. Прибор ждет кого-то, кто ещё не подошел, желтый, ярко блестящий кувшин, возможно, полон молока, рядом лежит выпечка, графин с водою и центральное место на столе занимает супница, из которой наливается суп.
Видно, что это не званный завтрак, дети занимают только часть стола, у них планы на день и, возможно мама подгоняет их : "Ешьте скорее, надо в школу!", вот дети и обернулись.
Обычная, каждый день повторяющаяся сцена, но сколько в ней жизненности, как выписана каждая фигура, и даже стоящая в отдалении пустая тарелка, ожидающая припоздавшегго члена семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Прочитайте текст и выполните следующие задания: проанализируйте текст, используя таксономию Блума;найдите в тексте и используйте в речи по 2 примеры отглагольных, сложных прилагательных, прилагательных в краткой форме, причастий, деепричастии;извлекайте специальную информацию из источников, определяя факт и мнения по таксономии Блума;​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*