akbmaslafarkop3175
?>

Составь план текста: перенеси только нужные утверждения в правильном порядке в пустые клеточки. (1) Человек, знающий больше слов, лучше владеет языком — эта мысль кажется очевидной. (2) Но знать слова можно по-разному. (3) Почти любому взрослому известно, что какаду — птица с большим носом, крепдешин — тонкая ткань, а офсайд — ситуация «вне игры» в футбольном матче. (4) Эти слова входят в пассивный словарный запас большинства людей. (5) Однако очень легко представить себе человека, который в течение жизни ни разу не употребил их на письме или в разговоре. (6) Значит, эти слова не входят в его активный словарный запас. (7) Чем богаче пассивный словарный запас человека, тем легче он понимает тексты и речь других людей. (8) Расширить его можно, почаще заглядывая в словарь и не стесняясь спрашивать у собеседников о значении незнакомых слов. (9) Очень часто значения слова из пассивного словарного запаса нам известны лишь приблизительно: тога — это такая свободная одежда у древних римлян; завалинка — это что-то такое, на чём любят сидеть в деревне, то ли скамейка, то ли забор; управа — какое-то учреждение, чем-то управляет. (10) Как ни странно, столь расплывчатого представления о значении слов в большинстве ситуаций вполне достаточно. (11) Впрочем, могут возникать и курьёзы. (12) Восторженного репортёра из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», который, желая передать напряжённую работу на строительстве, написал, что «стропила гудят», подвело именно приблизительное представление о значении слова. (13) «Стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться», — отвечал ему рассерженный инженер. (14) Богатый активный словарь позволяет полно и точно выражать свои мысли, легко писать, непринуждённо выступать перед аудиторией. (15) Он тем больше, чем шире и разнообразнее круг общения и интересы человека. (16) Яркий пример ограниченного активного словарного запаса — героиня того же романа Ильфа и Петрова Эллочка Щукина. (17) Понимая речь других людей, она сама вполне обходилась 30 словами.

Русский язык

Ответы

Валерия Воробьева396
1. каждое - определение,  стройная, кудрявая, развесистая - сказуемые,  могучий, трепетная - сказуемое. величавая - сказуемое., удивительные - определение, непохожие - определение.
2. Лес - подлежащее, тысячи тысяч деревьев - сказуемое., тире ставится перед сказуемым, выраженным сущесвительным
3. встречаются - глагол, н.ф. - встречаться, несов.вид, непереходный, возвратный, изъявит. наклонение, настоящ. время, 3 лицо, множ. число. В предложении - сказуемое.
деревья - существительное, н.ф. дерево, неодуш, нариц, 2 склонение, множ. число, именительный падеж, в предложении подлежащее.
Евгеньевич-Куликов1614
На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины – его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. 

  Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! 

   Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! 

    Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь план текста: перенеси только нужные утверждения в правильном порядке в пустые клеточки. (1) Человек, знающий больше слов, лучше владеет языком — эта мысль кажется очевидной. (2) Но знать слова можно по-разному. (3) Почти любому взрослому известно, что какаду — птица с большим носом, крепдешин — тонкая ткань, а офсайд — ситуация «вне игры» в футбольном матче. (4) Эти слова входят в пассивный словарный запас большинства людей. (5) Однако очень легко представить себе человека, который в течение жизни ни разу не употребил их на письме или в разговоре. (6) Значит, эти слова не входят в его активный словарный запас. (7) Чем богаче пассивный словарный запас человека, тем легче он понимает тексты и речь других людей. (8) Расширить его можно, почаще заглядывая в словарь и не стесняясь спрашивать у собеседников о значении незнакомых слов. (9) Очень часто значения слова из пассивного словарного запаса нам известны лишь приблизительно: тога — это такая свободная одежда у древних римлян; завалинка — это что-то такое, на чём любят сидеть в деревне, то ли скамейка, то ли забор; управа — какое-то учреждение, чем-то управляет. (10) Как ни странно, столь расплывчатого представления о значении слов в большинстве ситуаций вполне достаточно. (11) Впрочем, могут возникать и курьёзы. (12) Восторженного репортёра из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», который, желая передать напряжённую работу на строительстве, написал, что «стропила гудят», подвело именно приблизительное представление о значении слова. (13) «Стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться», — отвечал ему рассерженный инженер. (14) Богатый активный словарь позволяет полно и точно выражать свои мысли, легко писать, непринуждённо выступать перед аудиторией. (15) Он тем больше, чем шире и разнообразнее круг общения и интересы человека. (16) Яркий пример ограниченного активного словарного запаса — героиня того же романа Ильфа и Петрова Эллочка Щукина. (17) Понимая речь других людей, она сама вполне обходилась 30 словами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*