garikman-flesh486
?>

спишите слова, вставьте буквы, используйте эти и другие слова в заданиях (см.ниже): ш-рох, ч-рный, з-ря, р-сточек, проб-рается, пут-шствовать, луч-зарный, прик-снётся, распол-житься, ш-лестят, кисти р-бины, осенн-е оч-рование, з-ленеют, мног-цветие, з-лотой, щ-бечут, 2. Что можно видеть в лесу? составьте 5-10 словосочетаний прилаг.+сущ. (используйте эпитеты Например, нежная заря и т.д. 3. Что можно услышать (слушать) в лесу? составьте 5-10 словосочетаний прилаг.+сущ. или нареч. + глагол (используйте эпитеты, олицетворения). Например, странный треск и т.д. 4. Какие нормы поведения должен человек соблюдать в лесу? Запишите 3-4 совета (полными предложениями).

Русский язык

Ответы

vera-spicina

1 ТЕСТ

1. Частица как часть речи:

А) обозначает количество предметов, число

Б) указывает на предметы, признаки, но не называет их

В) изменяются по числам и в единственном числе – по родам

Г) служит для усиления отрицания в предложениях+

2.В каком из ниже перечисленных примеров неправильно обозначен разряд частицы?

А) бы – условие

Б) лишь – усиление

В) нибудь – неопределенность

Г) неужели – восклицание+

3.Какая из данных частиц всегда пишется раздельно:

А) НЕ

Б) НИ

В) Б +

Г) ТО

4.В каком предложении допущена орфографическая ошибка?

А) Бедность не порок.

Б) Мне не здоровилось, оттого я и не пришел.+

В) Не пенится море, не плещет волна, деревья листами не движут.

Г) Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего.

5. Какая частица всегда пишется через дефис:

А) ЖЕ

Б) ЛИ

В) ЛИБО +

Г) КАК

2ТЕСТ

1. В каком из предложений НЕ является частицей?

А) Мы увидели (н…)освещенный зал.

Б) Осень досылала земле свое (н…)жаркое солнце.

В) Мнение Байрона вовсе (н…)справедливо.+

Г) Я чувствовал (н…)преодолимое волнение.

2. Укажите неправильное утверждение:

А) Частица вносит различные оттенки значения в предложение.

Б) Частицы бы, ли, же пишутся раздельно.

В) Частица ка с глаголами пишется раздельно.+

Г) Частица не придает отрицательное значение всему предложению или отдельным его членам.

3.В каком из ниже перечисленных примеров отсутствует частица:

А) Как тебе не стыдно!

Б) Тебе разве уже шесть лет?

В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». +

Г) Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф.

4. Какая частица является формообразующей?

А) ни строчки

Б) хотел бы +

В) не опоздали

Г) поди-ка сюда

5.В каком из рядов все слова пишутся слитно:

А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;+

Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;

В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;

Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;

6. Отметьте предложение с формообразующей частицей:

А) не видно ни зги

Б) пусть всегда будет солнце+

В) начинайте же выступление

Г) нет ли сегодня нам письма?

Объяснение:

где+ там верно

(сори если не

говорю честно несколько вопросов спёрла

nalekseeva62

Лицейские годы

1. (Когда юНый Пушкин поступил в Лицей), [он с головой ушёл в повседневные заботы нового житья].

(Когда ...), [- =].

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточным времени

Основа главного предложения:

Он - подлежащее, выраженное местоимением ___

с головой ушёл - сказуемое, выраженное фразеологическим оборотом =

Второстепенные:

повседневные - определение, выраженное прилагат-м ~~~

в заботы - дополнение, выраженное сущ. с предлогом

нового - определение, выраженное прилагат-м ~~~

житья - дополнение, выраженное сущ. - - -

Основа придаточного:

Пушкин - подлежащее, выраженное сущ. ___

поступил - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

в Лицей - обстоятельство места, выраженное сущ. с предлогом _. _.

когда - подчинительный союз

2. У каждого лицЕиста была своя комната-келья, как острОумно назвал её будУЩий поэт. 3. В комнате — железная кровать, кОмод, конОторка, зеркало, стул, стол для умывания. 4. На конторке — чЕрнильница, гусиНые перья, подсвеЧник и щипцы, ЧТОБЫ снимать нагар с трескучей сальной свечи.

5. ЛицЕисты вставали в шесть часов утра, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс. 6. Учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. 7. С десяти до двенадцати СНова учились, обедали снова гуляли, снова учились, а вечером, в полОвине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занИмался своим делом. 8. Лицеисты бегали по корИдору, кто-то играл в мяч, а кто-то затЕвал новые игры. 9. В десять часов вечера расходились по своим комнатам, ложились спать.

10. Пушкин СНачала не нравился товарищам, ПОТОМУ ЧТО он был самолюбивым, раздрАжительным, вспыльчивым.

11. [Дома он не привык доверять НИкому, НЕ раСкрывал душу НАраспашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновеННо пускал в ход свой острый язычок].

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми, дополнениями, фразеологизмами

Основа:

он - подлежащее, выраженное местоимением ___

не привык доверять, не раскрывал, пускал в ход (фразеологизм) - однородные сказуемые =, = и =

Второстепенные:

Дома - обстоятельство, выраженное сущ. _. _.

никому - дополнение, выраженное местоимением - - - душу нараспашку - дополнение, выраженное фразеологизмом

малейшем - определение, выраженное прилагат-м в превосходной степени ~~~

при намёке - дополнение, выраженное сущ. с предлогом

на обиду, насмешку - однородные дополнения, выраженные сущ-ми в вин.п. - - -, - - -

мгновенно - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

свой - определение, выраженное местоимением ~~~

острый - определение, выраженное прилагат-м ~~~

язычок - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -

12. Таким ЖЕ он пришЁл и в Лицей. 13. [Товарищи этого НЕ знали], и [он казался им злым, задИристым, НЕприятным].

14. Но ВСкоре пылкое сердце поэта, искренНость, чесТность, весёлость, преданНость друзьям, блЕстяший ум, талант завоевали любовь всех лицЕистов. 15. Они полюбили его на всю жизнь. 16. Эта дружба×, |возникшая в Лицее|, сохранялась В ТЕЧЕНИЕ всей

НЕдолгой жизни поэта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

спишите слова, вставьте буквы, используйте эти и другие слова в заданиях (см.ниже): ш-рох, ч-рный, з-ря, р-сточек, проб-рается, пут-шствовать, луч-зарный, прик-снётся, распол-житься, ш-лестят, кисти р-бины, осенн-е оч-рование, з-ленеют, мног-цветие, з-лотой, щ-бечут, 2. Что можно видеть в лесу? составьте 5-10 словосочетаний прилаг.+сущ. (используйте эпитеты Например, нежная заря и т.д. 3. Что можно услышать (слушать) в лесу? составьте 5-10 словосочетаний прилаг.+сущ. или нареч. + глагол (используйте эпитеты, олицетворения). Например, странный треск и т.д. 4. Какие нормы поведения должен человек соблюдать в лесу? Запишите 3-4 совета (полными предложениями).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksagrbec39
Tochkamail370
serg1976g
master-lamaster
АлексейГагиковна1774
gardenkafe
Грачева мураховская
polikarpov-70
mdclcompany
sadkofamily61
Vera-zero281
ermisyareg436
priemni451
lenapopovich556510
UvarovAndrei