fedorenkoroman
?>

Постановка знаков препинания в тексте ​

Русский язык

Ответы

Bsn1704
матушка существительное выраженное  подлежащим
отыскала  глагол выражено сказуемое
мой местоимение
паспорт существительное выражено подлежащим
хранившийся прилагательное выраженное определением
  в      предлог (обведи в кружочек)
её    местоимение
вместе наречие (моно не выделять вы не проходили)
с    предлог
сорочкой  существительное выражено дополнением
в    предлог
которой (не выделяй)
меня  местоимение
крестили глагол
и   союз
вручила глагол выраженный сказуемым
его местоимение
батюшке  существительное выражено дополнением
дрожащей прилагательное выражено определением
рукой существительное выражено дополнением
(сложное . распр.с однородными доп. невоскл. двусост).
все заранее
rudakovam198
Цель: Научить отличать научный стиль от других функциональных стилей речи, находить элементы, указывающие на данный стиль, знать подстили.Задачи:Развивать умение учащихся систематизировать учебный материал и использовать его на практике, самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы.Повысить общий уровень развития и культуры гимназистов.Ознакомить с фактами жизни и деятельности Д.И. Менделеева.Оборудование:Мультимедийный материалПортрет Д.И. МенделееваУчебник “Русский язык 10-11” /А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. - М.: Просвещение, 2002.ХОД УРОКАI. ОргмоментII. Орфографическая разминка (работа у доски)Элемент, периодическая система, прогрессивный, естествознание, диссертация, профессор, член-корреспондент, исследование, классификация, интеллигенция, фундаментальный, монография, эксперимент, эквивалент, объективность, концепция, авторитет, рациональный.- Значение каких слов вам неизвестны?Эквивалент – нечто равноценное другому, вполне заменяющее его.Классификация – система, по которой что-либо  – система взглядов на что-нибудь; основная мысль.Естествознание – естественные науки. Науки о явлениях и закономерностях природыФундаментальный – основательный, глубокийМонография – исследование, посвященное какому-либо одному вопросу, теме.III. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материалаУчитель- Обратите внимание на эпиграф к уроку (эпиграф записан на доске):“Знать в совершенстве язык – значит владеть его стилями”(Г. Солганик)- Как вы понимаете значение выражения “стили речи”?- Какие стили речи вам известны?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постановка знаков препинания в тексте ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*