secretar62
?>

1. Определите тему текста. Сфор- мулируйте его главную мысль.2. Сколько микротем в 1-й частитекста? Сформулируйте их и запи-Шите.3. Слова какой тематической груп-пы преобладают в 1-й части?4.объясните смысл выражений:буквально по крупицам, сквозь пространство и время.5.Укажите стиль текста.​

Русский язык

Ответы

retropluse832

мағанда керек тезірек

xsmall1

Панцирь, цыплёнок, курицын, лисицын, цЕлевой, цыганский (искл.), цирковой, молодцы, цитата, акция, мельница, гостиница, иллюминация, цыкнул (искл.), принцип, ресницы, смуглолицый, сестрицын, цитрусовый, цифровой, мотоцикл, авиационный, ящерицы, цыпочки (искл.), лекция, секция, Франция.

И/Ы не пишется в слове "ЦЕЛЕВОЙ"

В корнях слов после Ц всегда надо писать букву "И" , кроме слов-исключений: Цыган, цыплёнок, цыпочки, цыкнуть, цыц.

В окончаниях и суффиксах после Ц всегда пишется "Ы" (например, лисицын, лекция). Есть такой суффикс: "ЫН", он обозначает принадлежность предмета кому-либо. ПРИМЕР: "Курицыно зерно"

asviridova07194

Время написания полотна относится к тому биографическому периоду автора, когда он находился в Москве, посещая вечернюю художест­венную студию. В своей автобиографии художник пишет: «В 1934 году Наркомпрос Казахстана командировал меня в Московский художест­венный техникум, не имея общего образования, я не в состоянии был учиться, но посещал уроки рисования в течение двух лет». По приезду в Алма-Ату он написал ряд живописных картин, посвященных родным местам, в их числе и «Сбор хлопка».

Картина ярким образом отражает время, в котором жил художник, действительность, связь искусства с задачей об идейно эстетическом воспитании, отображенном в духе соцреализма. Кастеева не зря называли «честным художником» за то, что он никогда не обманывал зрителя, он не исключал детали из своего произведения, даже если это нарушало композицию, и соответственно не добавлял от себя ничего лишнего. Как всегда, Кастеев необычайно точен в воспроизведении наблюдаемых фактов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите тему текста. Сфор- мулируйте его главную мысль.2. Сколько микротем в 1-й частитекста? Сформулируйте их и запи-Шите.3. Слова какой тематической груп-пы преобладают в 1-й части?4.объясните смысл выражений:буквально по крупицам, сквозь пространство и время.5.Укажите стиль текста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*