Панцирь, цыплёнок, курицын, лисицын, цЕлевой, цыганский (искл.), цирковой, молодцы, цитата, акция, мельница, гостиница, иллюминация, цыкнул (искл.), принцип, ресницы, смуглолицый, сестрицын, цитрусовый, цифровой, мотоцикл, авиационный, ящерицы, цыпочки (искл.), лекция, секция, Франция.
И/Ы не пишется в слове "ЦЕЛЕВОЙ"
В корнях слов после Ц всегда надо писать букву "И" , кроме слов-исключений: Цыган, цыплёнок, цыпочки, цыкнуть, цыц.
В окончаниях и суффиксах после Ц всегда пишется "Ы" (например, лисицын, лекция). Есть такой суффикс: "ЫН", он обозначает принадлежность предмета кому-либо. ПРИМЕР: "Курицыно зерно"
Время написания полотна относится к тому биографическому периоду автора, когда он находился в Москве, посещая вечернюю художественную студию. В своей автобиографии художник пишет: «В 1934 году Наркомпрос Казахстана командировал меня в Московский художественный техникум, не имея общего образования, я не в состоянии был учиться, но посещал уроки рисования в течение двух лет». По приезду в Алма-Ату он написал ряд живописных картин, посвященных родным местам, в их числе и «Сбор хлопка».
Картина ярким образом отражает время, в котором жил художник, действительность, связь искусства с задачей об идейно эстетическом воспитании, отображенном в духе соцреализма. Кастеева не зря называли «честным художником» за то, что он никогда не обманывал зрителя, он не исключал детали из своего произведения, даже если это нарушало композицию, и соответственно не добавлял от себя ничего лишнего. Как всегда, Кастеев необычайно точен в воспроизведении наблюдаемых фактов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Определите тему текста. Сфор- мулируйте его главную мысль.2. Сколько микротем в 1-й частитекста? Сформулируйте их и запи-Шите.3. Слова какой тематической груп-пы преобладают в 1-й части?4.объясните смысл выражений:буквально по крупицам, сквозь пространство и время.5.Укажите стиль текста.
мағанда керек тезірек