karasev17764
?>

69Б. Разделитесь на две группы. Первая группа анализирует первый текст по пунктам, приведенным в таблице, вторая группа второй.Используйте прием "Коллективная запись". Озаглавьте текст. Обсудите вгруппе пункты таблицы, наиболее убедительные тезисы запишите. Вашизаписи должны быть краткими и конкретными. В завершение проведитесравнительный анализ двух текстов по пунктамтаблицы.Название текстаОсновная мысль текстаТип речиДля кого написан текст?Стиль речиЯзыковые средства​

Русский язык

Ответы

Татьяна1045
Задание: Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
1. Волк ночью, |думая залезть в овчарню|, попал на псарню. 2. |Почуя серого так близко забияку|, псы залились в хлевах. 3. |На ель Ворона взгромоздясь|, позавтракать совсем уж было собралась. 4. Лягушка,| на лугу увидевши Вола|, затеяла сама в дородстве с ним сравняться. 5. |Уединения любя|, Чиж робкий на заре чирикал про себя.

Деепричастный оборот, выделенный жирным шрифтом |...|, подчеркнуть _._._
Предложение 3: деепричастные оборот включает в свой состав подлежащее (ВОРОНА), которое не выделяется внутри оборота запятыми.
lawyer-2019

Когда в окнах заполыхал багровый свет,музыка оборвалась.

Сложное,повествовательное,союзное,сложноподчинённое с придаточным времени,части соединены союзом когда,разделены запятой;

Главное предложение:музыка оборвалась-простое,двусоставное,нераспространённое,неосложнённое;

Музыка-что?подлежащее,выражено сущ-м;

Оборвалась-что сделала? Сказуемое-глагол;

Придаточное: когда в окнах заполыхал багровый свет-двусоставное,распространённое,неосложнённое;

В окнах-где?обстоятельство,выражено сущ-м с предлогом П.п.

Заполыхал-что сделал?сказуемое-глагол;

Багровый-какой?определение,выражено прилагательным;

Свет-что?подлежащее,выражено сущ-м;

Когда-союз;

(Когда = -),[- =].

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

69Б. Разделитесь на две группы. Первая группа анализирует первый текст по пунктам, приведенным в таблице, вторая группа второй.Используйте прием "Коллективная запись". Озаглавьте текст. Обсудите вгруппе пункты таблицы, наиболее убедительные тезисы запишите. Вашизаписи должны быть краткими и конкретными. В завершение проведитесравнительный анализ двух текстов по пунктамтаблицы.Название текстаОсновная мысль текстаТип речиДля кого написан текст?Стиль речиЯзыковые средства​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkamilka1998
Давид-Александр
solonataly5
travkinadjey31
Marina281
Shevchenko
okasnab
Vyacheslav_Nikolaevna
NataliaBerezovskaya33
zaravshan20134
sargisyan
Полковников_Милана
Sakmarov
len22
lobanosky162