Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сделать грамматические задания!Как кр(а, о)си(в, ф) ру(с, сс)кий лес ос(и, е)н(-, ь)ю(./?/!) Мы часто ходим (в)ближний л(и, е)сок. Яркие краски радуют гла(с, з Падают сухие лист(-, ь)я. З(и, е)мля покрылас(- , ь) пёстрым к(а, о)вром. Шурш(ы, и)т (под)н(а, о)гами пожухлая тр(а, о)ва. (В)л(и, е)су смолкли птич(-, ь)и пес(-, ь)ни. В(а, о)да (в)л(и, е)сных руч(-, ь)ях чистая. Х.р.шо дышат(-, ь) свеж(ы, и)м воздухом. А ты любишь ос(и, е)н(-, ь)(./!/?) (46 слов) Грамматическое задание: 1)Потренируйся находить грамматическую основу в предложениях. Вспомни, какими частями речи могут быть слова. 2)Поищи в тексте слова, в которых два слога, все согласные звонкие. 3)Вспомни, что такое однокоренные слова. Поищи их в тексте. 4)Вспомни порядок транскрибирования слов.
Исполнители былин всегда увлеченно повествовали о мужественных богатырях, бесстрашно сражавшихся с врагами Руси. В былинах немало вымысла, но тут повествуется сражениях и подвигах богатырей, переносивших трудные испытания. Слушая или читая старинные сказки, люди вспоминают памятные события истории. Неслучайно сложили былины о благородных заступниках, самоотверженно служащих людям, оберегающих свободу и мирную жизнь. Только вот так могу)