ams-sim
?>

Из предложения выпишите слово в котором правописание приставки определяется значением присоединения Она приняла душ, залила рану перекисью воборода, приклеила пластырь и, прихрамывая, пошла завтракать

Русский язык

Ответы

Yelena-Svetlana

ответ: приклеила

maxchemaxim14

3.Осажденный город

2.Публицистический: сообщение о важном событии в истории страны, опора на исторические факты, конкретные даты. Главная цель — эмоциональное воздействие на читателя. Выразительные средства: метафоры:громады домов зияли ранами; гаснущее здоровье; эпитеты: раненный измученный город; прославленные художники; противопоставление: не бегут, а обороняются" и т. д.

4.Описание (описание города, достижений деятелей науки и искусства в осажденном городе) с элементами рассуждения («Из осажденной крепости не бегут, а обороняются" ).

5.Особенностью построения данного текста является противопоставление 1 абзаца, в котором описывается замерзший пустынный город, второму абзацу, где рассказывается о кропотливой работе ученых, композитора и художников. Во втором абзаце речь идет о жизни блокадного города и перечисляются конкретные действия людей, которых не сломили голод, холод, осада.

6. Пунктуационные правила: двоеточие а запятая в бессоюзном сложном предложении; запятые в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами; запятые при однородных членах предложения;тире в предложении со вставной конструкцией; знаки препинания при прямой речи.

7. Город казался вымершим — составное именное сказуемое выражено глаголом + причастие.

8.Пустынные, преклонный, былинных — прилагательные;

безжизненно,  неизменно — наречия;

сорванные, раненный, измученный, осажденном, названную, прославленные, осажденной — причастия.

9. ПроСЛАВЛенные — СЛАВа, СЛАВить; изМУЧенный — МУКа, МУЧение.

Buninilya

Европейская грамматическая традиция, восходящая к античности, рассматривает местоимение как одну из частей речи; эта трактовка местоимения сохраняется и в академических грамматиках (например, латинского и греческого языков). В современной лингвистике местоимение определяется более сложно как «лексико-семантический класс знаменательных слов, в значение которых входит либо отсылка к данному речевому акту (к его участникам, речевой ситуации или к самому высказыванию), либо указание на тип речевой соотнесённости слова с внеязыковой действительностью (его референциальный статус)»[1].

К местоимению можно задать вопросы: кто? что? (я, он, мы); какой? чей? (этот, наш); как? где? когда? (так, там, тогда) и другие. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных или числительных, поэтому часть местоимений соотносится с существительными (я, ты, он, кто, что и другие), часть — с прилагательными (этот, твой, мой, наш, ваш, всякий и другие), часть — с числительными (сколько, столько, несколько). Большинство местоимений в русском языке изменяется по падежам, многие местоимения — по родам и числам. Конкретное лексическое значение местоимения приобретают только в контексте, выступая в значении того слова, вместо которого употребляются.

Местоимения, отвечающие на вопросы как? где? когда? куда? откуда? зачем? почему? каким образом? близки по своим синтаксическим и семантическим свойствам к наречиям, и иногда их выделяют в особый класс местоименных наречий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложения выпишите слово в котором правописание приставки определяется значением присоединения Она приняла душ, залила рану перекисью воборода, приклеила пластырь и, прихрамывая, пошла завтракать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhail1369
Aleksandrovna-Marina
jurys71242
morozov1605
natabodrikova
egolopuzenko4253
irohmichaelchikaodiri
katrin50
platan3698952
pri02
vuyakovleva
Yeroshkina411
inbox466
peresvetoff100015
nataliagorki476