Задание 1. Мы часто выскзываем своё мнение о каких - то событиях, явлениях, о чьей - то работе, о книгах, фильмах и т. д., т. е даём свой отзыв. Отзыв - это оценочное устное или письменное высказывание. Бывает так, что люди соглашаются с нашей оценкой, а бывает, что нет. Иногда даже обижаются на высказанное нами мнение, считают его не убедительным, несправедливым. Что же нужно делать, чтобы получился хороший не обидный отзыв на тот или иной текст? Надо прежде всего внимательно познакомиться с первичным текстом, постараться проникнуть в его содержание, стилистические особенности и т. д. Высказывая в отзыве своё мнение, надо привести доводы (аргументы), чтобы сделать оценку убедительной. Для этого могут использоваться: пересказ отдельных фрагментов первичного текста, его анализ, цитирование; высказывание известных людей: писателей, критиков, философов и пр.; крылатые выражения, пословицы, статические данные, исследования учёных (недостатки, не допускать, недочёты).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания:1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы.3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, подчеркните его как член предложения.4. Графически обозначьте определяемое слово.5. Расставьте знаки препинания.Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Человек читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
можнооо отвт
есть ответ