Logukate
?>

Лингвистический анализ текста. 3) Композиция 4) Определить тип речи 5) Функциональный стиль6) Средство художественной выразительностиПодскажите

Русский язык

Ответы

Zeitlinama7067

оьирьмитььь

Объяснение:

рам юлпчтзрч юдав

proporcia46

С детства родители учат нас «волшебным» словам. Это и употребление этих слов свидетельствует о хорошем воспитании. Словом мы выражаем свою благодарность, слово мы используем вместе с о чем-либо.Редко кто использует эти слова по другому назначению, а ведь их употребление действительно можно сравнить с волшебством.

Слово воспринимается человеком позитивно, оно несет в себе положительный заряд. Если мне говорят значит, меня благодарят, значит, я хороший, и это меняет мое отношение к человеку, от которого я это слышу.

Так как же еще можно использовать эти «магические» сочетания букв? Например, на совещании начальник за незначительную недоработку «пропесочил» вас перед коллегами. Наша реакция, как правило, – это молчание или слабые попытки как-то себя защитить, в результате чего остается злоба и испорченное настроение. А если сказать такую фразу, глядя начальнику прямо в глаза вам большое за объективную критику, я обязательно учту замечания, устраню все недоработки Какова будет реакция у всех присутствующих? Попробуйте, вы увидите волшебный эффект.

В семье, к примеру, теща зятю говорит: «Ты, сынок, лентяй, гвоздя забить не можешь», а вы в ответ мама, вы абсолютно правы, но именно сейчас я с работы пришел уставший, и забивать гвозди нет ни сил, ни желания».

Так же можно отвечать и на колкости в свой адрес. «Вам эта стрижка не к лицу что заметили мою новую стрижку, хотя ваше мнение и не совпадает с мнением других». «Вы с этим заданием не справитесь, оно сложное что так за меня беспокоитесь, я приложу все силы для его выполнения».

Если вы не умеете говорить «Нет», скажите вместо него Пример: вы на диете и шоколад нельзя употреблять, а кто-то настойчиво вам его предлагает, ответ прост я возьму, если захочу», – а когда вы захотите, никто не знает. Если вас просят сделать что-то, что не входит в ваши планы, скажите за доверие, у меня не получится, я буду занят».

Почему же эти слова так на нас воздействуют? Все дело в нашем восприятии и стереотипном мышлении. С детства мы привыкли, что эти слова подчеркивают хорошее отношение, выражают благодарность. Это своеобразная оплата за доброе дело. Изначально поведение ребенка направляется в русло «будь окей, выполняй родителей, здоровайся старшим, и ты получишь за это То есть, подтверждение того, что ты «хороший», ты «окей».

В нашем мозге идет ассоциативная цепочка: хороший поступок я хороший – комфорт. Неполнота цепочки или замена звеньев ведет к психологическому дискомфорту. Сделали что-то хорошее, а нас не поблагодарили – неприятно. Сделали что-то плохое, а нас поблагодарили – тоже неприятно. Вот в чем секрет! Незаслуженная оплата (благодарность) тоже вызывает психологический дискомфорт, ведь в цепочке звено «я хороший» не соответствует действительности.

Благодарность за не очень хорошие поступки указывает человеку на его ошибку, и при этом сам остаешься воспитанным, культурным человеком. На редко кто сможет ответить грубостью и хамством, а если и ответят, то получат в ответ опять же вы так любезны». И каждый останется при своем, грубиян со своим ответом, а вы со своим.

Если мы чаще будем говорить друг другу мир станет чуточку добрее и лучше.

natkuv7
  Задание 1.
Тоническое стихотворение - принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не числу ударений и месту их расположения.
Силлабическое стихотворение - система стихосложения, основанная на равном числе ударных слогов в стихотворной строке, при этом число безударных слогов в строке более или менее свободно.
Силлабо-тонический стих организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения.
1 - тоническое стихосложение
2 - силлабическое стихосложение
3 - силлабо-тонический стих
4 - силлабическое стихосложение
Задание 2.
Строфный переброс - явление, при котором начало и окончание более-менее законченных по смыслу отрезков предложений не совпадает с началом и концом строф
Рефрен - может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.
1 - строфный переброс
2 - рефрен
Задание 3.
Количественная (квантитативная) система  - система песенного стиха, основанного на музыкально-речевых интонациях, в которых ритмические единицы соизмеряются на основе количественных, долготных, музыкальных совпадающих элементов. Таково, например, античное или русское народное творчество, где в основе ритмической соизмеримости лежит принцип изохронности, временной однородности повторяющихся единиц ритма.
В отличие от нее качественные (квалитативные) системы стихосложения, основанные на речевых интонациях, лишены принципа изохронности и вообще средств музыкальной выразительности; в основу соизмеримости их кладется прежде всего порядковая и качественная однородность ритмических единиц, в первую очередь — акцентная соизмеримость.
Пример количественного стихосложения: "Что же ты, лучинушка, не я-а-сно горишь" (песенный стих) , пример качественного стихосложения: "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.." (говорной стих)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лингвистический анализ текста. 3) Композиция 4) Определить тип речи 5) Функциональный стиль6) Средство художественной выразительностиПодскажите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vipppp19743355
irinasolodova3
makashi28
Vitalevich1799
Домрачев
Gstoremsk62
alazaref
Olga1233
Александровна1685
Пригодится87 : 29 : (542 - 307)​
armusaeff
skachmin
denisovatat7
Кедрин Карлен
zyf0066
Oksana373