optima3559
?>

7. Установите соответствие между схемами и примерами. Выделите в каждом предложении слова-обращения.Схемы1. | |0|, ...? ]2. [...]0[, ... ]3. [... . |O|4. [|О! ...!]ПримерыА. Здравствуй, мой самый лучший друг!Б. Друг! Привет!В. Ерасыл, как твои дела?Г. Сделай милость, друг, напиши мне.8 Найдите в письме предложения с пропущенными знаками препинания при​

Русский язык

Ответы

shabunina17

1в,2г,3б,4а.Обращения:Здравствуй, друг,Ерасыл.

juliaipatova1739
Овременные потребности развития всех сфер общества требуют необходимости компетентного, конкуренто специалиста, умеющего работать с людьми, вести конструктивный диалог. Стремление быть признанным в обществе, оцененным им, а также когнитивная потребность в информации и знаниях могут быть реализованы лишь через речевую деятельность и зависят от умений и навыков, связанных с владением устной и письменной речью в различных речевых ситуациях, требующих конкретного стиля общения, соблюдения определенных культурно-речевых и этических норм. Так, социальное самоопределение, самореализация и познание возможны при высоком уровне развития коммуникативных умений выпускников. Формирование и развитие навыков речевого общения на уроках русского языка проходит на двух уровнях: на репродуктивном (адекватно понимать информацию текста) и продуктивном (создавать текст). Совершенно закономерно, что одной из актуальных методологических идей в обучении русскому языку в школе является текстоцентричность.Комплексный анализ текста, принципы и методика которого сформулированы в работах Т. М. Пахновой, стал одним из основных видов деятельности учащихся на уроке русского языка в старших классах. Он позволяет развивать все виды предметных компетенций, общеучебные умения, навыки и действия.Разработанный проект предназначен для подготовки к ЕГЭ по русскому языку - написания сочинения – рассуждения (часть С). Ведущей педагогической идеей данного проекта является оказание учащимся в систематизации знаний об особенностях публицистического стиля, в выполнении тестовых заданий по синтаксису и морфологии, в овладении умений работы с текстом, определяя его тему, проблему, основную мысль, стиль речи, языковые средства и приемы построения текста – рассуждения, тип речи, а также создании текста (сочинение-рассуждения ) с опорой на его функциональную характеристику и собственную аргументацию. В данной разработке предлагаются различные методические приёмы: индивидуальный и фронтальный опросы развитию устной монологической речи, групповая и парная деятельность совершенствует навыки построения высказываний в форме сочинения-рассуждения. К уроку прилагается мультимедийная презентация, ( наглядное пособие на уроке) , которая в большей степени активизирует познавательный процесс, позволяет осуществить контроль знаний. А вот и само сочинение: В своём письме Д. С. Лихачёв пишет о том, как нужно правильно говорить и о причинах из-за который человек портит свою речь. Автор ставит перед нами вопрос - для чего нужна культура речи и как совершенствовать её? По мнению автора речь в большей мере свидетельствует о том, какого человека мы видим перед собой.Если у человека правильная речь, значит перед нами сильная личность и такой человек не будет громко разговаривать, ругаться или оскорблять, потому что он знает, что его слово и так весомо. Так же Д. С. Лихачёв говорит о том что язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И действительно, по тому как человек говорит, сразу можно определить то, какой человек перед нами предстаёт: интелегентный, вежливый или уравновешанный, а может наобарот, грубый, невоспитанный или эмоциональный. Прислушиваясь, читая, запоминая и изучая - тем самым мы обогащаем свою речь, делаем её красивой.Ведь как упоминает Лихачёв учиться хорошей спокойной и ителегентной речи нужно долго и внимательно, приложив множество усилий. Та среда в которой мы находимся во многом формирует нас, нашу вопситанность образованность и культуру речи, а речь в свою очередь нашу личность, душу, ум Я согласен с автором, он полностью убедил меня, что в первую очередь речь человека говорит о том, какой он.
kristina
1) Собака - друг человека. Это предложение лишнее, так как сказуемое выражено существительным, когда в остальных предложениях - глаголом. 2) Спешу на утреннюю пробежку. В этом предложении глагол в форме первого лица, в остальных трёх - третьего. 3) Посмотришь фильм позже, а сейчас займись делом. Остальные предложения являются пословицами. 4) Лёгкий ветерок. В остальных предложениях единственный главный член - сказуемое, здесь - подлежащее. 5) Вечереет. Это нераспространённое предложение, остальные - распространённые.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Установите соответствие между схемами и примерами. Выделите в каждом предложении слова-обращения.Схемы1. | |0|, ...? ]2. [...]0[, ... ]3. [... . |O|4. [|О! ...!]ПримерыА. Здравствуй, мой самый лучший друг!Б. Друг! Привет!В. Ерасыл, как твои дела?Г. Сделай милость, друг, напиши мне.8 Найдите в письме предложения с пропущенными знаками препинания при​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кольцова
insan10
f-d-a-14
kreon1
mstapottery
turoverova5
vkurnosov20008
Lesnova_Kiseleva730
potap-ver20065158
pafanasiew
mariya
karien87
Vika-simonenko
fednik3337923
tarrin-ka