svetavalera
?>

Напишите текст 15-20 предложений на тему « Какой язык я хочу выучить и почему», используя предложения с прямой речью и обращением.

Русский язык

Ответы

lukur2005

Дорогие друзья, я хотел бы рассказать вам  какой иностранный язык я хочу выучить и почему. Некоторые люди учат иностранные языки, потому что они нужны им по работе, другие много путешествуют за границу,а для меня изучение английского языка это любимое занятие. Мне он очень нравится. Но и свой родной русский язык я люблю не меньше. Великий немецкий поэт Гёте сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного». Я полностью с этим согласен. Английский язык известен практически всему миру. На нем говорят во многих странах, он является международным языком бизнесменов, учёных. Если хочешь стать стюардессой, пилотом, то нужно знать английский язык. Благодаря интернету мы можем общаться с людьми из других стран. Если мы будем знать английский язык, можем завести новых друзей, узнать много интересного о других странах, их культуре и жителях. На английском языке написаны некоторые величайшее произведения мировой литературы. Многие сайты в интернете создаются на английском, а уже потом переводятся на другие языки. Некоторые считают, что английский язык – это язык бизнеса, поэтому желательно, чтобы сотрудники умели говорить по-английски, общаясь с коллегами из других стран и зарубежными клиентами. Это увеличивает шанс найти хорошую работу в транснациональной компании или начать работать за границей, сделать хорошую карьеру. «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек», - говорили древние мудрецы. Поэтому для собственного развития нужно обязательно выучить хотя бы один иностранный язык!

is0019

1.Однородными членами предложения называют те члены предложения, которые отвечают на один и тот же во и относятся к одному и тому же члену предложения. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Однородные члены не зависят друг от друга, они произносятся с интонацией перечисления.

2. Бессоюзная связь – запятая между однородными членами ставится.

 Одиночные соединительные союзы (и, да=и) или разделительные союзы (или, либо) – запятая между однородными членами не ставится.

 Повторяющиеся соединительные союзы (и... и; ни... ни) и повторяющиеся разделительные союзы (или... или; либо... либо; то... то; не то... не то) – запятая между однородными членами ставится.

3. противительные (значение «не это, а то»): а, да, но, зато, однако; пояснительные: а именно, то есть; присоединительные: также, тоже, да и, притом, и, причём.     Эта группа союзов выражает противопоставление или сопоставление признака, действия, одного предмета другому и т. д. Список противительных союзов: а да (в значении «но») но однако зато же только (частица в значении союза «но»)  Висячий мост начинался на безлюдном берегу, а другим концом выходил на оживленную дорогу. Она начала что-то объяснять, да неожиданно смолкла. О Миклухо-Маклае написано много книг, но основа их одна. Внешне он казался спокойным, зато пальцы рук выдавали его беспокойство. Вера была весела, однако в глубине её глаз таилась грусть. Солнце быстро высушило дорогу, только под деревьями было влажно и сыро. Сельчане недолюбливали угрюмого старика, дети же тянулись к нему.

Объяснение:

gallush9

Абдрашитов Вадим Юсупович родился 19 января 1945 года в Харькове.

В 1959-1961 годах учился в Алма-Атинском техникуме железнодорожного транспорта, в 1961-1964 — в Московском физико-техническом институте, в 1967 году окончил Московский химико-технологический институт.

В 1967-1970 годах работал инженером. Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1974, мастерская М. Ромма и Л. Кулиджанова). С 1974 года — режиссер киностудии «Мосфильм». Педагог ВГИКа (руководитель мастерской режиссуры игрового фильма).

Режиссер снимает кино только по сценариям Александра Миндадзе. Преимущество долгого и постоянного союза — полнота взаимопонимания и взаимодействия. Работают они, сдваивая усилия в поиске новой драматургии фильма. Приверженность Миндадзе — Абдрашитова к современности в искусстве абсолютно не конъюнктурна. Время их собственной жизни становится временем их фильмов, не только успевающих за быстротекущими социальными процессами, но их предсказывать. Фильм «Остановился поезд» (1982) в своем нравственно-публицистическом сфокусировал энергию критического самопознания общества.

«Охота на лис», снятый двумя годами раньше, стал одним из самых противоречивых фильмов режиссера одновременно. По материалу, типу героя, фактуре жизни — он насквозь советский. По силе социально-аналитической и социально-критической— тотально антисоветский. Полное недоверие господствующей идеологии и мифологии и полное доверие самой реальности. Демифологизация ими не постулировалась, не заявлялась публично, но работала как безотказный эстетический механизм. И в этом смысле было важно все: предпочтение, отдаваемое подлинным интерьерам перед декорацией; выезд на съемки в провинцию, ближе к обыденной, среднеарифметической советской действительности; интерес к обычным людям в необычной ситуации.

У Абдрашитова особый слух на жизненные реалии и на то, как в них пробиваются иррациональные начала и концы. Уже в фильмах «Охота на лис» и «Остановился поезд» ощущалось некое иное измерение реальности. В фильме «Парад планет» иррациональное сгущается в фантастическое. Герои, оставаясь такими живыми, социально конкретными, узнаваемыми, превращались в собственную тень, в духов. Этот фильм открыл новый этап в творчестве Абдрашитова, который составили три фильма: «Парад планет», «Плюмбум», «Слуга».

Герои этих фильмов — социальные типы и даже социальные силы, персонифицированные в нечеловеческих, адских фигурах. Роман Чутко обычный советский школьник, но он же Плюмбум и не мальчик, а робот. Двойное название фильма — «Плюмбум, или опасная игра» — задавало двойственность восприятия. В «Слуге» реальное полностью растворялось в фантасмогорической, загадочной картине событий и лиц. Есть Хозяин и Слуга, может быть бывшие секретарь обкома и его персональный шофер. Не их а вечное интересует авторов.

Высокие точки наблюдения за происходящим, за людьми в кадре, впервые появившись в «Параде планет», доминируют в «Слуге». Социальное превращающееся в инфернальное есть признак распада и конца. На эпоху краха, погружения в историю шестой части мира под названием СССР, пришлась работа над фильмом «Армавир». Самой дорогостоящей и впечатляющей сценой картины стало крушение корабля, стремительно ушедшего на дно. «Армавир» был первым двухсерийным, непривычно долго снимавшимся фильмом Абдрашитова. Когда он дошел до экрана, в 1992 году в зрительном зале сидели люди, пережившие крушение страны. К ним был обращен мучительно добытый итог «Армавира в памяти людей.

Следующий фильм «Пьеса для пассажира» вышел только в 1995 году. Это странная история встречи осужденного и его судьи. Ныне первый — преуспевающий бизнесмен, новый хозяин жизни; второй — потерял прежнюю работу и положение в обществе, работает проводником поезда. Происходит обмен социальными ролями и бывшая жертва берет на себя обязанности палача. Но в конце концов план мести проваливается: каждый шаг по его осуществлению палача делает все более грешным и несчастным, а жертву — более счастливой. Авторами фильма выхвачено из массового подсознания, экранизированно настроение дня — жажда мести и настоящему, всем и всему. Суицидный пир, который устраивает себе отчаявшийся палач — сцена-метафора, сцена-приговор мести себе, как системе отношений к жизни, к окружающим людям.

Эти два фильма 1990-х годов относятся к переходному периоду, к кризисному состоянию Абдрашитова. Несмотря на невероятные производственные сложности, в конце 1997 года выходит фильм «Время танцора». И ключевое слово в названии, как пароль, собирающий своих, как доказательство того, что они впали» в наше новое, в свое время.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите текст 15-20 предложений на тему « Какой язык я хочу выучить и почему», используя предложения с прямой речью и обращением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*