Yurevich1291
?>

Слушание 1. Прослушпай текст и ответы на вопросы. На зимших каникулах Данияр поехал к дедушке вдеревню. Там он с друзьями катался на лыжах и санках. Ребята лепили большого снеговика.Данияр с дедушкой любил гулять в зимнем лесу. В лесу рослин зелёные елки и сосны. АОднажды они увидели зайца и белочку. Как чудесно в зимнем лесу! Данияру оченьпонравился отдых в деревне.1) Куда поехал Данияр ня знмних каникулах?A) на мореВ) в деревнюC) в лесD) в городсобирал шишки.2)Соеднни героев рассказа с их действиями.Данияр с дедушкойгулял в лесу.Данияр с друзьямЛепил снеговикаиграл в мяч, ​

Русский язык

Ответы

Moroshkina-Aristova2011

задание 1

1) в деревню

Объяснение:

второе не знаю как делать

mansur071199486
  обособление  - это  смысловое и интонационное выделение членов предложения  с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.в устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания. разные члены предложения  обособляются  по разным причинам. в одном случае второстепенные члены предложения  обособляются  потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. в других случаях они  обособляются  потому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного. все обособленные члены делятся на две группы:   обособленные члены со значением добавочного сказуемого  и  обособленные члены со значением уточнения.   i. значение добавочного сказуемого могут иметь обособленные определения, приложения и обстоятельства.эти члены предложения легко заменить сказуемым. сравните:   1) море,  утихшее за ночь, сейчас еле плескалось в скалах. —  море утихло за ночь  и сейчас еле плескалось в скалах; 2)  отличный механик, он легко устранил неисправность в моторе. — он легко устранил неисправность в моторе,  так как был отличным механиком; 3)проехав несколько станций без остановки, электричка остановилась только в люберцах. — электричка  проехала несколько станций без остановки  и остановилась только в люберцах. обособленные определения  выражаются причастными оборотами, одиночными и однородными причастиями и прилагательными, а также оборотами, состоящими из прилагательных или существительных с зависимыми словами. например:   книги,  прочитанные в детстве, помнятся всю жизнь; а лес,  молчаливый,  темный, тянулся на много верст вокруг  (бунин); я прожил жизнь,  полную неожиданностей  (паустовский); коля,  в своей новой курточке с золотыми пуговками, был героем дня  (тургенев).   обособленные обстоятельства  могут выражаться деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями, а также существительными с предлогами  несмотря на, согласно, , вопреки, по причине  и др. например:   крупные капли дождя разбивались о землю,  превращаясь в пыль и мельчайшие брызги  (солоухин);   несмотря на погоду, мы решили выступать  (обручев).   обособленные дополнения  чаще всего выражаются существительными с предлогами  кроме, помимо, сверх, за исключением, включая  и др. например:   кроме диких птиц и зверей, около монастыря не показывалась ни одна душа  (чехов).   все обособленные члены предложения могут быть выражены также сравнительными оборотами с союзами  как, как будто, будто, словно  и др. например:   по сухим сосновым борам идешь,  как по глубокому дорогому ковру; комната была залита ровным светом,  будто от керосиновой лампы  (паустовский).  ii. значение уточнения могут иметь различные обособленные члены предложения, которые конкретизируют предшествующие уточняемые члены. уточняющим будет считаться такой член предложения, который, находясь после своего синтаксического аналога, будет сужать передаваемое понятие или ограничивать его в каком-то отношении.иными словами, уточняющее обстоятельство времени должно идти после обстоятельства времени, определение – после определения, но смысл второго должен быть уже и конкретнее первого. в роли уточняющих членов выступают обстоятельства места, времени, образа действия, определения и приложения. например:   с юга,  со степного гребня, набегом шел теплый и мокрый снег; разметнов на вторые сутки,  к вечеру, прибежал к давыдову(шолохов). в этих предложениях конкретизируются обстоятельства места и времени (наиболее распространенные случаи). обособляются присоединительные конструкции, которые содержат дополнительные замечания  или  разъяснения, вводимые в середину или в конец предложения. такие конструкции обычно присоединяются словами  даже, особенно, в особенности, например, в частности, главным образом, в том числе, притом, и притом, и  (в значении «и притом»),  да, да и, да и вообще  и др. например:   было тепло,  даже жарко  (чаковский);   в людях есть много благородства, много любви, самоотвержения,  особенно в женщинах  (а. островский);   а рудин заговорил о самолюбии,  и дельно заговорил  (тургенев);   что тут делать скульптору,  да ещё плохому? (тургенев);   уже на кавказе я узнал,  и то не от капитана, что он был четыре раза тяжело ранен…  (л. толстой);   дорога была только одна,  и притом широкая и обставленная вехами, так что сбиться было невозможно  (короленко);   пусть эти люди,  да и многие другие, запомнят случившееся. казалось, что всё,  в том числе леса и поля, движется на запад, а на восток идти и ехать невозможно  (казакевич) 
Galina3241
1. тема: нелегка жизнь в условиях севера
идея: никто не думал об опасности, главное обеспечить людей жильем к зиме.
2.испортившуюся
3. деревянный
4. опасна
5. никто не думал
6. 7
7. 10
8.3
9. впоследствии, с, ввиду
10. а

текст:
1. Северное лето кончалось. 2. В течение недели шли непрерывные дожди.3. Несмотря на испортившуюся погоду, работа шла так же напряженно. 4. Все решили во что бы то ни стало сдать дом к сроку . 5. Боялись только, чтобы вследствие дождей не разлилась река. 6. Тогда не на чем будет перебрасывать материалы, необходимые для работы. 7. Их подвозили, используя старый деревянный мост или паром. 8. Впоследствии рядом с железнодорожной станцией должны были построить новый мост.9. Однако ввиду того, что людям негде было жить, а зима приближалась, решили сначала построить дом. 10. Строители помнили, что зима не будет страшна жителям нового поселка благодаря их работе. 11. В продолжение лета дождей было много, но в течении реки ничего не менялось до сих пор. 12. Теперь оно стало бурным: по реке плыли оторвавшиеся куски деревьев и какие-то доски. 13. Все труднее давался паромщику каждый рейс, все опаснее становилась переправа по старенькому мосту. 14. Но никто не думал об опасности. 15. Всеми владела одна и та же мысль: дом надо было заканчивать, чтобы люди могли спокойно встретить зиму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слушание 1. Прослушпай текст и ответы на вопросы. На зимших каникулах Данияр поехал к дедушке вдеревню. Там он с друзьями катался на лыжах и санках. Ребята лепили большого снеговика.Данияр с дедушкой любил гулять в зимнем лесу. В лесу рослин зелёные елки и сосны. АОднажды они увидели зайца и белочку. Как чудесно в зимнем лесу! Данияру оченьпонравился отдых в деревне.1) Куда поехал Данияр ня знмних каникулах?A) на мореВ) в деревнюC) в лесD) в городсобирал шишки.2)Соеднни героев рассказа с их действиями.Данияр с дедушкойгулял в лесу.Данияр с друзьямЛепил снеговикаиграл в мяч, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maksimova-Shorokhov303
Вайнер
Andrei Morozov
bagrjashv41
yurogov61
kuharchuks
Avdimov5
nekarpova
Юлия1689
геннадиевна2001
dvpered
makeeva-nataliya60
Nadezhda
dmitrovlug8248
Georgievna1407