Существительные в данной задаче являются мужского или среднего рода и имеют твёрдый окончание в именительном падеже (кроме существительного "черепаха").
Чтобы образовать от этих существительных притяжательные прилагательные, с помощью суффиксов, нужно добавить следующие окончания:
1. Куница – куниц + ый = куниц ый.
Обоснование: В этом случае суффикс "ый" добавляется к существительному "куница", чтобы образовать прилагательное с притяжательным значением.
2. Корова – коров + ый = коров ый.
Обоснование: Суффикс "ый" добавляется к существительному "корова" для образования прилагательного с притяжательным значением.
3. Синица – синиц + ый = синиц ый.
Обоснование: Суффикс "ый" добавляется к существительному "синица" для формирования прилагательного с притяжательным значением.
4. Лиса – лис + ый = лис ый.
Обоснование: Суффикс "ый" добавляется к существительному "лиса" для образования прилагательного с притяжательным значением.
5. Воробей – воробь + ый = воробь ый.
Обоснование: Суффикс "ый" добавляется к существительному "воробей" для образования прилагательного с притяжательным значением.
6. Еж – еж + ый = еж ый.
Обоснование: Суффикс "ый" добавляется к существительному "еж" для образования прилагательного с притяжательным значением.
7. Черепаха – черепаш + ьи = черепаш ьи.
Обоснование: Суффикс "ьи" добавляется к существительному "черепаха" для образования прилагательного с притяжательным значением. Обратите внимание, что в данном случае мы используем окончание "ьи" вместо "ый", так как существительное "черепаха" женского рода.
8. Верблюд – верблюж + ий = верблюж ий.
Обоснование: Суффикс "ий" добавляется к существительному "верблюд" для образования прилагательного с притяжательным значением.
9. Крыса – крыс + ый = крыс ый.
Обоснование: Суффикс "ый" добавляется к существительному "крыса" для формирования прилагательного с притяжательным значением.
10. Любой суффикс или окончание можно использовать после слов "ын", "ин", "ын", "ий", "ов", "ий", "ин", "ий".
Обоснование: Так как эти слова не являются существительными, а скорее примерами или фразами, в данном случае мы можем использовать любой суффикс или окончание, чтобы показать пример образования притяжательных прилагательных.
Надеюсь, это поможет вам разобраться с образованием притяжательных прилагательных от существительных. В случае каких-либо неясностей, не стесняйтесь задавать вопросы!
vkurnosov20008
05.07.2021
Добрый день! Сегодня мы разберем синтаксическую структуру предложения с использованием примеров из текста.
Перед нами предложение: "далеко было слышно гармонь в деревенской тиши". Давайте посмотрим, какие составляющие части можно выделить в этом предложении.
1. Сказуемое: "было слышно". Оно указывает на действие, происходящее в предложении.
2. Подлежащее: "гармонь". Это то, что совершает действие, о котором идет речь.
3. Определение: "далеко" и "в деревенской тиши". Они уточняют окружающие обстоятельства или свойства сказуемого.
4. Дополнение: здесь отсутствует.
Таким образом, предложение можно разобрать следующим образом: гармонь было слышно далеко в деревенской тиши. Главная информация в предложении - это сказуемое, указывающее на слышимость гармони. Дополнительные детали проясняют обстоятельства этого действия.
Итак, в данном предложении у нас есть сказуемое, подлежащее и определения. Надеюсь, это было понятно и я смог ответить на ваш вопрос. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтактический разбор предложения В воздухе медленно кружился жёлтый лист Заранее
В воздухе (-.-.-.) медленно (-.-.-.) кружился (сказуемое ) жёлтый (волнистая линия) лист ( подлежащее )
Объяснение: