в это мире конечно много хороших людей, но много и гордых, плохих и бесчувственных. вот видят они: друг в беде и он просит . гордые люди не отзываются. ты когда- нибудь спросишь этого человека: а ты отзывчивый? конечно он скажет да. тогда во первых: отзывчивость – это умение откликаться на просьбы и оказывать и моральную поддержку другим людям в нужный момент. человек убегает от человека попавшего в беде. потом этот же человек сам в беду
конечно просит друзей . но как говорится: делай так как хочешь чтобы с тобой так поступали. поэтому нам надо быть отзывчивами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите предложения, употребляя в них перечисленные ниже фразеологизмы (окончания изменяете в зависимости от смысла предложения) в качестве обособленных обстоятельств. Затаив дыхание, вертится как белка в колесе, дрожит как осиновый лист.
ответ:
мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изу чаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если мате матика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.