Chopper-hinter25
?>

13. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотво- рения Д. Самойлова «Память» (см. памятку на с. 209Я зарастаю памятью, Как лесом зарастает пустошь.и птицы-память по утрам поют, И ветер-память по ночам гудит, Деревья-память целый день лепечут.И там, в пернатой памяти моей, Все сказки начинаются с «Однажды».И в этом однократность бытияИ однократность утоленья жажды.Но в памяти такая скрыта мощь, Что возвращает образы и множит...Шумит, не умолкая, память-дождь, И память-снег летит и пасть не может.01. Укажите средства языковой выразительности.A) эпитетыД) многосоюзиеБ) сравненияE) параллелизм предложенийВ) метафорыЖ) звукописьГ) парцелляция2. Выпишите из текста глаголы. Определите, к какомуспряжению они относятся.3. Какие орфографические правила можно подтвердитьс примеров: зарастаю, лепечут, в памяти, не умолкая, не может?19​

Русский язык

Ответы

evgeniishulov4696
собира́ться → [ саб'ирацца ]  Всего слогов 4: со-би-ра́-ться   Рекомендованные переносы: соби-раться          Букв 10, звуков 9        с → [с]—согласный, парный твердый, парный глухой                              о → [а]—гласный, безударный                     б → [б']—согласный, парный мягкий, парный звонки                                                       и → [и]—гласный, безударный                                                                
р → [р]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорный                  
а → [а]—гласный, ударный                                                                            
т → [ц]—согласный, непарн. твердый, непарн. глухой                                    
ь → —                                                                                                          
с → [ц]—согласный, непарн. твердый, непарн. глухой                                      
я → [а]—гласный, безударный
vinokurova88251
Разыскать, предыдущий, безыдейный, изысканный, предыюльский, безыглый, сызнова, возыметь, безынвентарный, подытожить, розыгрыш, небезызвестный, сымпровизировать, безыскусный, подынтегральное число, обыграть, изымать. Межинститутский, сверхиндустриализация, сверхинтересный, межирригационный период, межиздательский, сверхимпульсивный.  Субинспектор, контригра, трансиорданский, дезинфекция, суперинтересный, постимпрессионизм, панисламизм. Спортинвентарь, мединститут, фининспектор. Предыстория, межинтернатский, безынициативный, спортигра, обыскать, сверхизобретательный, безымянный, контриск, сызмала, сверхизысканный, небезынтересный, предынфарктный, постынфарктный, взыскать, межигровой, дезинформация, сверхиндустриальный, пединститут, безысходный, Главиздат, суперигра, подымать, сыграть, сверхискусный,
 трансиндийский, безымпульсный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

13. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотво- рения Д. Самойлова «Память» (см. памятку на с. 209Я зарастаю памятью, Как лесом зарастает пустошь.и птицы-память по утрам поют, И ветер-память по ночам гудит, Деревья-память целый день лепечут.И там, в пернатой памяти моей, Все сказки начинаются с «Однажды».И в этом однократность бытияИ однократность утоленья жажды.Но в памяти такая скрыта мощь, Что возвращает образы и множит...Шумит, не умолкая, память-дождь, И память-снег летит и пасть не может.01. Укажите средства языковой выразительности.A) эпитетыД) многосоюзиеБ) сравненияE) параллелизм предложенийВ) метафорыЖ) звукописьГ) парцелляция2. Выпишите из текста глаголы. Определите, к какомуспряжению они относятся.3. Какие орфографические правила можно подтвердитьс примеров: зарастаю, лепечут, в памяти, не умолкая, не может?19​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich824
Aleksandrovich1075
nasrelza1012
kreon1
Kozlovao4
pashyanaram
Semenovt
Busyashaa
Vs1377
kenni19868
Elvira-Natalya
albina6580
Vladimirovna1997
Caragyant
Korinchan390