Ермакова Ирина674
?>

Сделайте вывод о по прочитанному тексту. Составьте 2-3 предложения. Слово Тридцать Второе. Пути науки Тем, кто стремится усвоить науку, необходимо знать условия, без которых невозможно достичь цели.Во-первых, обретая знания, не ставь себе задачи получить через них какую-нибудь выгоду. Чтобы заняться наукой, прежде всего нужно полюбить ее, иметь стремление к ней. Если ты ценишь знания как высшее благо, каждое открытие новых истин принесет твоей душе покой и удовлетворение. Крепко запоминай то, что ново для тебя, тогда появится стремление к поискам, любовь к науке, память хорошо усвоит и запечатлеет в себе то, что ты видел и слышал.Если же мысли твои заняты другим, а науку ты ищешь из жажды накопительства, твое отношение к знаниям будет таким же, как отношение мачехи к пасынку. Когда душа и мысли поистине благосклонны к науке, она и сама становится благосклонной — легко дастся. С половинчатой благосклонностью она и воспринимается половинчато.Во-вторых, изучая науки, ставь перед собой ясные и благородные цели, не стремись приобрести знания для того, чтобы иметь возможность спорить с другими. В разумных пределах споры обрести твердость в убеждениях, но чрезмерное увлечение ими только портит человека. Потому что охотники до словесной перебранки чаще всего затевают споры не для выяснения истины, а чтоб блеснуть своими знаниями, одержать верх над другими. Такие споры рождают зависть, они не прибавляют человечности, не служат науке, напротив — сбивают людей с толку. Это — занятие смутьянов. Тот, кто сбивает с праведного пути сотни людей, не стоит мизинца того, кто возвратил на путь истины хотя бы одного человека!Да, споры — один из путей науки, но тот, кто втягивается в них, рискует стать самодовольным спесивцем, завистливым сплетником. Такому человеку в спорах не чужды и ложь, и злословие, и брань, унижающие человеческое достоинство.В-третьих, если ты добился истины, не отступай от нее даже под страхом смерти. Если твои знания не убедить тебя, не думай, что кто-то другой оценит их. Если ты сам не ценишь своих знаний, как ждать признания других?В-четвертых, существуют два орудия приумножению знаний. Одно из них — мулахаза, и другое — мухафаза. Эти должны находиться в непрестанном совершенствовании. Не усилив их в себе, не умножить знаний.В-пятых, в девятнадцатом Слове сказано о четырех губительных недостатках ума, среди них тот, что называется беспечностью, праздностью ума. Душа моя, заклинаю, остерегайся этого зла! Оно губительно и для Бога, и для человека, и для разума, и для чести. Оно — враг всему! Но там, где жива совесть, этому недостатку нет места.В-шестых, сосуд, хранящий ум и знания — характер человека. Воспитывай свой характер! Предавшись зависти, легкодумию, то и дело попадая под влияние чужих речей и сиюминутных увлечений, можешь утратить твердость характера. Не будет пользы от учения, если нет надежного хранилища для знаний.Для того, чтобы достигнуть намеченной цели и быть верным своему долгу, в характере человека должны быть постоянство, решимость, сильная воля сберечь трезвость рассудка и чистоту совести.Все должно служить делу разума и чести​

Русский язык

Ответы

Маринина_Елена
(англ. recognition features, identification cues) - совокупность свойств объекта, на основании которых производится опознание этого объекта как относящегося к определенному классу. В ходе онтогенетического и функционального развития перцептивных процессов происходит постоянное выделение новых О. п., обеспечивающих целостное опознание сложных объектов, не выступавших ранее как психологическое целое. Существенную проблему представляет изменение О. п. при переходе от последовательного, сукцессивного опознания к симультанному. См. Перцептивные действия, Признак, Узнавание.
utburt
1) Орфографическая запись слова: издалека 2) Ударение в слове: издалек`а 3) Деление слова на слоги (перенос слова): из-да-ле-ка 4) Фонетическая транскрипция слова издалека : [издал'ик`а] 5) Характеристика всех звуков: и [и] - гласный, безударный з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный а [а] - гласный, безударный л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный е [и] - гласный, безударный к [к] - согласный, твердый, глухой, парный а [`а] - гласный, ударный 8 букв, 8 звук Все)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте вывод о по прочитанному тексту. Составьте 2-3 предложения. Слово Тридцать Второе. Пути науки Тем, кто стремится усвоить науку, необходимо знать условия, без которых невозможно достичь цели.Во-первых, обретая знания, не ставь себе задачи получить через них какую-нибудь выгоду. Чтобы заняться наукой, прежде всего нужно полюбить ее, иметь стремление к ней. Если ты ценишь знания как высшее благо, каждое открытие новых истин принесет твоей душе покой и удовлетворение. Крепко запоминай то, что ново для тебя, тогда появится стремление к поискам, любовь к науке, память хорошо усвоит и запечатлеет в себе то, что ты видел и слышал.Если же мысли твои заняты другим, а науку ты ищешь из жажды накопительства, твое отношение к знаниям будет таким же, как отношение мачехи к пасынку. Когда душа и мысли поистине благосклонны к науке, она и сама становится благосклонной — легко дастся. С половинчатой благосклонностью она и воспринимается половинчато.Во-вторых, изучая науки, ставь перед собой ясные и благородные цели, не стремись приобрести знания для того, чтобы иметь возможность спорить с другими. В разумных пределах споры обрести твердость в убеждениях, но чрезмерное увлечение ими только портит человека. Потому что охотники до словесной перебранки чаще всего затевают споры не для выяснения истины, а чтоб блеснуть своими знаниями, одержать верх над другими. Такие споры рождают зависть, они не прибавляют человечности, не служат науке, напротив — сбивают людей с толку. Это — занятие смутьянов. Тот, кто сбивает с праведного пути сотни людей, не стоит мизинца того, кто возвратил на путь истины хотя бы одного человека!Да, споры — один из путей науки, но тот, кто втягивается в них, рискует стать самодовольным спесивцем, завистливым сплетником. Такому человеку в спорах не чужды и ложь, и злословие, и брань, унижающие человеческое достоинство.В-третьих, если ты добился истины, не отступай от нее даже под страхом смерти. Если твои знания не убедить тебя, не думай, что кто-то другой оценит их. Если ты сам не ценишь своих знаний, как ждать признания других?В-четвертых, существуют два орудия приумножению знаний. Одно из них — мулахаза, и другое — мухафаза. Эти должны находиться в непрестанном совершенствовании. Не усилив их в себе, не умножить знаний.В-пятых, в девятнадцатом Слове сказано о четырех губительных недостатках ума, среди них тот, что называется беспечностью, праздностью ума. Душа моя, заклинаю, остерегайся этого зла! Оно губительно и для Бога, и для человека, и для разума, и для чести. Оно — враг всему! Но там, где жива совесть, этому недостатку нет места.В-шестых, сосуд, хранящий ум и знания — характер человека. Воспитывай свой характер! Предавшись зависти, легкодумию, то и дело попадая под влияние чужих речей и сиюминутных увлечений, можешь утратить твердость характера. Не будет пользы от учения, если нет надежного хранилища для знаний.Для того, чтобы достигнуть намеченной цели и быть верным своему долгу, в характере человека должны быть постоянство, решимость, сильная воля сберечь трезвость рассудка и чистоту совести.Все должно служить делу разума и чести​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей628
nalich8524
Asira926
multikbo3049
sakalrip
Vladimirovich Aleksandr1889
igevskoemuseumkec
magazin3000
strannaya2018
whiskyandcola
dashkevich-76611
andreevaanastsiyao82
kosharikclub
avon-central
belka1976