ayk111560
?>

Русский язык. 9 класс. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Поэты третьи сутки не ели, потому что объявили голодовку в знак протеста. 2) Завхоз не мог выдать хлеб сегодня и предложил поэтам вместо хлеба взять сахар. 3) Товарищи успели на базар и обменяли там хлеб на сахар. , 4) Поэты выглядели угрожающе, и паренёк-шофёр вынужден был отдать им хлеб бесплатно. 5) Чудом приобретённый хлеб поэты съели на берегу реки. ответ можно

Русский язык

Ответы

alapay
Я ответ пишу что бы балл получить
Так что не обижайтесь ..................................... Мне срочно надо
egoryuzbashev
Животный мир является составной частью природной среды. Каждый человек ежедневно где-то  слышит пение птиц , лай собак , мяукание котёнка. Но очень мало кто  о них заботится . Вот поэтому  был принят закон защита животных от жестокого обращения . Поэтому нужно с детства хорошо и с любовью к ним относиться , про животных нужно  много читать . Так же нужно знать какие животные являются хищными , какие травоядные .
  Я очень люблю котят , щенков , птиц . У нас в блоке появился котёнок . Мы все его защищаем , даём кушать, сделали для него из коробки домик . Есть домашние животные 
  Допустим корова . Корова даёт молоко . Из молока  делают сыр , творог  , сметану.  Собака  друг человека .Она очень верная . Дома можно держать попугая ,  в аквариуме рыб.  Животных нужно любить и защищать их. Потому что у животных тоже есть свои права.
kas80

Деепричастие — это самостоятельная часть речи в русском языке, которая обозначает добавочное действие при основном. В этой части речи сочетаются признаки глагола (вид, залог и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства). Отвечает на вопросы что делая? что сделав?

Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. Как и одиночное деепричастие, обозначает добавочное действие и совершается тем же лицом, предметом или явлением, которое совершает основное действие. Всегда обособляется. Отвечает на вопрос «что делая?» или «что сделав?»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Русский язык. 9 класс. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Поэты третьи сутки не ели, потому что объявили голодовку в знак протеста. 2) Завхоз не мог выдать хлеб сегодня и предложил поэтам вместо хлеба взять сахар. 3) Товарищи успели на базар и обменяли там хлеб на сахар. , 4) Поэты выглядели угрожающе, и паренёк-шофёр вынужден был отдать им хлеб бесплатно. 5) Чудом приобретённый хлеб поэты съели на берегу реки. ответ можно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sargisyan
Elenabolt77
irinasolodova3
kuchin
Varagyant
Olga1509
info126
mikek0906
Kondratev Ruzavina22
alexeylipatov
kozak8824
fednik3337923
shyroshka836103