Alyona
?>

Задание 1.1. Вспомните правописание слов, если забыли, обратитесь к орфографическому словарю, запишите их по алфавиту.Шес..надцать, па(c, сс)аж..р, а..томобиль, кил..гра(м, мм), агр..ном, ко(л, лл)ектив, косм..на..т, д..журный, пут..ше..ствие, оди(н, нн)адцать, п..нал, ш.с, сс)е, библи..тека, инж..нер, б..седа, г..р..зонт, электр..станция, п..ртрет, ру(с, сс)кий, ч..рный, р..бята, х..зяйство, земл..ника, два..цать, ..зык, м..шина, ..борона, п..суда, яг..да.2. Выполните фонетический разбор последнего слова (яг..даЗадание 2.Распределите слова по 4 группам, запишите эти слова, подчеркивая орфограмму:с ь в конце слова;с ь после л;с ь или без между согласными и в подобных случаях;с сочетаниями чк, чн, чт, рщ, нщ, нч.Бол..шой, прос..ба, дач..ник, фонар..щик, мен..ше, кос..ба, жен..щина, мрач..ный, молот..ба, связ.., зор..ка, пят.., нян..чить, сбит.., сер..га, пропас..т.., пул..с, одуван..чик, ртут.., кос..тер, брос.., горс..т.., жизн.., шес..т.., вин..тик, меч..та, кавыч..ки, камен..щик, июн..ский, пил..щик, ноябр..ский, феврал..ский.

Русский язык

Ответы

ИринаАлександровна

Шестнадцать, пассажир, автомобиль

makovei78
Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история?
(А известный двоечник Сидоров собирался уже  врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина).
Медленно открылась дверь, и в класс вошёл учитель. Он внимательно посмотрел на всех и сказал: "Раз вы полны сил, чтобы навести такой беспорядок, давайте-ка с вами разберём новую тему по математике и напишем самостоятельную работу".
Заряд энергии у учеников стал таять на глазах, лишь недовольный Сидоров недовольно бурчал себе что-то под нос. Дежурный быстро собрал "бумажные боинги" Гусева, и класс приступил к работе.
sveta1864
Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история?
(А известный двоечник Сидоров собирался уже  врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина).
Медленно открылась дверь, и в класс вошёл учитель. Он внимательно посмотрел на всех и сказал: "Раз вы полны сил, чтобы навести такой беспорядок, давайте-ка с вами разберём новую тему по математике и напишем самостоятельную работу".
Заряд энергии у учеников стал таять на глазах, лишь недовольный Сидоров недовольно бурчал себе что-то под нос. Дежурный быстро собрал "бумажные боинги" Гусева, и класс приступил к работе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1.1. Вспомните правописание слов, если забыли, обратитесь к орфографическому словарю, запишите их по алфавиту.Шес..надцать, па(c, сс)аж..р, а..томобиль, кил..гра(м, мм), агр..ном, ко(л, лл)ектив, косм..на..т, д..журный, пут..ше..ствие, оди(н, нн)адцать, п..нал, ш.с, сс)е, библи..тека, инж..нер, б..седа, г..р..зонт, электр..станция, п..ртрет, ру(с, сс)кий, ч..рный, р..бята, х..зяйство, земл..ника, два..цать, ..зык, м..шина, ..борона, п..суда, яг..да.2. Выполните фонетический разбор последнего слова (яг..даЗадание 2.Распределите слова по 4 группам, запишите эти слова, подчеркивая орфограмму:с ь в конце слова;с ь после л;с ь или без между согласными и в подобных случаях;с сочетаниями чк, чн, чт, рщ, нщ, нч.Бол..шой, прос..ба, дач..ник, фонар..щик, мен..ше, кос..ба, жен..щина, мрач..ный, молот..ба, связ.., зор..ка, пят.., нян..чить, сбит.., сер..га, пропас..т.., пул..с, одуван..чик, ртут.., кос..тер, брос.., горс..т.., жизн.., шес..т.., вин..тик, меч..та, кавыч..ки, камен..щик, июн..ский, пил..щик, ноябр..ский, феврал..ский.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Корягина
tnkul
Talikova164
An-solomon
ambstroy
kirill76536
Кристина910
lshimina65
vladai2
ivanovanata36937365
jakushkinn
БашуроваОльга369
Belokonev286
Васильева-Александрович
Из каких частей состоит текст- описание?
oaved2018