1. Сад спускался к реке, поросшей (-ей, Т.п.) зелёным камышом.
2. Маленькие игривые волны, рождаемые (-ые, И.п.) ласковым дыхание ветра, тихо бились о борт.
3. Контуры деревьев, обрызганных (-ых, Т.п.) дождем и взволнованных ветром, начали выступать из мрака.
4. Сила, не знающая (-ая, И.п.) цели, мать лени.
5. Мать, не уснувшая (-ая, И.п.) ночью ни на минуту, вскочила с постели, сунула огонь в самовар, приготовленный (-ый, И.п.) с вечера.
6. Сорванная (-ая, И.п.) с деревьев листва закружилась в вихре и стала подниматься кверху.
7. Освещенный (-ый, И.п.) луною туман даёт впечатление то спокойного, беспредельного моря, то громадной белой стены.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопросы: 1. Может ли человек на современном уровне знаний гармонично существовать с природой? 2. В чем проявляется кризис окружающей среды? 3. Какой характер – частный или общий – имеют последствия воздействия человека на окружающую среду? 4. Что делается для защиты окружающей среды в вашей области? 5. Можете ли вы привести примеры взаимной связи природных компонентов вашего края? 6. Назовите заповедные зоны вашей области.
1 человек может 2 мы не заботимся о окружающей среде и в место того что бы убиратся и беречь мы ее загрезняем отметьте ответ лучшим и я докончу