delena6467
?>

Русский 9 клас Мне было стыдно. 2) Это показалось ему по-видимому странным. 3) Делать было нечего. 4) Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошел за моим долгом. 5) С неспокойной совестью и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска, не простясь с моим учителем и не думая с ним уже когда-нибудь увидеться. 6) Дай ему мой заячий тулуп. (А.Пушкин №1: Выпишитe словосочетания из каждого предложения, где возможно, определите вид подчинительной связи. №2: Укажите бы связи в словосочетаниях: Скачет на батуте(), хочу узнать (), компьютерный диск (), шёл приплясывая (), каждый человек (), прости меня (), попросила о оповестить встречающих (), стараясь понравиться (), очень скоро(), лучший нападающий (), ваш друг(). №3: Замeните словосочетания со связи “управление” нa словосочетание cо связи “согласование” и наоборот. Запишите новые словосочетания, выделите главные слова и запишите вопросы

Русский язык

Ответы

egorsalnikov1997139

Объяснение:

развёртывание

Состав слова:

приставка — раз,

корень — вёрт,

суффикс — ыва,

суффикс — ни,

окончание — е ,

основа слова — развёртывани

Часть речи — существительное , части слова — раз/вёрт/ыва/ни/е .

Издавна

Состав слова:

приставка — из,

корень — давн,

суффикс — а ,

основа слова — издавна

Часть речи — наречие , части слова — из/давн/а .

Хранитель

Состав слова:

корень — хран,

суффикс — и,

суффикс — тель ,

основа слова — хранитель

Часть речи — существительное , части слова — хран/и/тель .

Терпение

Состав слова:

корень — терп,

суффикс — ени,

окончание — е ,

основа слова — терпени

Часть речи — существительное , части слова — терп/ени/е .

imosal

Объяснение:

действительные:

шумящий поток,показавшаяся из-за туч луна,опавшие на дорожку листья,чернеющий на горизонте лес,плескавшиеся у берега волны,борющиеся с волнами моряки,тяжело дышащий человек,плещущиеся в воде ребятишки,хлопочущая у плиты хозяйка,заслонившие солнце тучи

страдательные:

прочитанная девочкой книга,разбитое мальчиком стекло,опрокинутый котёнком стул.посаженный в саду дуб,разлитое ребёнком молоко,устроенный родителям праздник,построенный рабочими дом,засыпанные листьями парки,проверенная учителем контрольная,отнятая у собаки игрушка,сконструированный инженерами мост,развеянные северным ветром

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Русский 9 клас Мне было стыдно. 2) Это показалось ему по-видимому странным. 3) Делать было нечего. 4) Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошел за моим долгом. 5) С неспокойной совестью и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска, не простясь с моим учителем и не думая с ним уже когда-нибудь увидеться. 6) Дай ему мой заячий тулуп. (А.Пушкин №1: Выпишитe словосочетания из каждого предложения, где возможно, определите вид подчинительной связи. №2: Укажите бы связи в словосочетаниях: Скачет на батуте(), хочу узнать (), компьютерный диск (), шёл приплясывая (), каждый человек (), прости меня (), попросила о оповестить встречающих (), стараясь понравиться (), очень скоро(), лучший нападающий (), ваш друг(). №3: Замeните словосочетания со связи “управление” нa словосочетание cо связи “согласование” и наоборот. Запишите новые словосочетания, выделите главные слова и запишите вопросы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fakelel
inainainainaina0073
ganzashop
DzukaevAlekseevich
burylin9
ashantik
avdushinalizza1
murin
КузменковаЖигулин
byfetvostochniy
viktoritut
NikolayGoncharov
Владимирович_Слабый
Aleksei1968
vifslafes