lukanaft
?>

106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйтеиспользованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения:постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель-ные языковые средства.Вауле у моей бабушки Зере живёт красавец петухҚызыл қораз.Буквальный перевод «красный петух». Он очень гордый и терпеть неможет соседских петухов.Однажды к нам во двор пробрался петушок - Бала қораз. Красныйпетух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут с ули-цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за ними, позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Осталсяодин Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлана и клюнулего возле уха. Пёс пустился наутёк.Вот тебе и совсем не гордый Бала!емма братцы сестры меня нужон

Русский язык

Ответы

Шарабанов
Природа - это всё, что нас окружает. Для своей жизни, для развития, познания мира, человеку нужна природа. Бесконечное количество ресурсов человек черпает из природы. А как все любят проводить время, нежась на солнышке! Купаться летом в пруду, а зимой кататься на коньках! Мы собираем душистые полевые цветы, делаем варенье из ягод, сажаем овощи и выращиваем фрукты. 
Но помимо того, чтобы тратить ресурсы, которые отнюдь не бесконечны, стоит задуматься о их сохранности. Отдохнув на природе, всегда стоит тушить костер. Нельзя разбрасывать мусор. Ведь природа - это наше будущее. В будущем наши дети будут жить в том мире, что мы им оставим. Плохая экология, катаклизмы - всё это следствие несоблюдения правил обращения с Землей. Если сейчас уже воздух такой ужасный, то стоит ли приводить пример того, что будет с атмосферой через 10 лет? 
Уже много живот занесено в Красную книгу, а часть - в Черную книгу. И со временем и животных становится все меньше. Ресурсы истощаются, для их восполнения нужно время. 
Так разве это не повод - светлое будущее, чтобы задуматься о сохранности природы? Сохранности мира и продолжении счастливой жизни? 
Природу нужно охранят и беречь! Ведь кто, если не мы? 
kisa-luba

Прилагательные в русском языке описывают предметы и явления.

Они являются неизменными спутниками существительного и хотя не играют в предложении главную роль, но для общения, вернее для взаимопонимания между людьми - их роль велика.

 Как например, не видя собеседника в разговоре по телефону передать оттенки своего самочувствия, какая погода, настроение, здоровье и многое другое? Только с прилагательных!"Нахожусь в ДОБРОМ здравии",

"завтра ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ день", "у нас НАСТОЯЩАЯ ОСЕННЯЯ погода" и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйтеиспользованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения:постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель-ные языковые средства.Вауле у моей бабушки Зере живёт красавец петухҚызыл қораз.Буквальный перевод «красный петух». Он очень гордый и терпеть неможет соседских петухов.Однажды к нам во двор пробрался петушок - Бала қораз. Красныйпетух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут с ули-цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за ними, позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Осталсяодин Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлана и клюнулего возле уха. Пёс пустился наутёк.Вот тебе и совсем не гордый Бала!емма братцы сестры меня нужон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*