silantyevevgeny
?>

Мадания 1. Прочитай текст. Выполни задания.Иван Федорович Крузенштерн является не только легендарным мореплавателем, адмиралом, почётным членом Петербургской Академии Наук. Это уникальная историческаяличность, один из основоположников российской океанологии. Он оказал ощутимоевлияние на историю отечественных морских экспедиций и на всё мореплавание в целом.Немногие знают, что автором первого «Атласа Южного моря» был именно Крузенштерн. Егоимя знает каждый образованный человек, оно неизменно связано с океанологией, географией и т. д.Мореплаватель, которого при рождении нарекли Адам Иоанн, происходил изобрусевшего немецкого рода дворян, основоположником которого был его прадед -Филипп Крузиус. Родился И.Ф. Крузенштерн восьмого ноября 1770 года в Эстонии, в именииХагудис. Его отец был судьей. С раннего детства будущий адмирал мечтал обойти по морюземной шар. И хотя жизнь его была всегда связана с морем, эту мечту ему удалосьосуществить не сразу.Иван Федорович Крузенштерн после Ревельской церковной школы, в которой онпроучился три года, начиная с двенадцати лет, сразу же поступил в единственное по темвременам учебное заведение в Кронштадте, которое готовило офицеров флота - Морскойкорпус. Первый поход юного гардемарина по водным росторам осуществился в 1787 годупо Балтике. Отличившись в сражении, юный Иван был отмечен командованием. Онинтересовался меховой торговлей России и Китая, маршрут которой проходил сухопутнымпутем из Охотска на Кяхту. Он задумал грандиозный проект кругосветного плавания, основная цель которого - расширить круг маршрутов русского флота, а также развитиеторговли (217 слов)Задания.1. Прочитай текст. Выполни задания.ответы Внеси в таблицу.N Bonpocответ123Определи тип текста (описание, повествование, рассуждение)Озаглавь текст, отражая в заголовкетему текстаВыши из текста предложение окотором заключена основная мысль.В данное предложение вставь вводноеслово или словосочетание со значениемисточнах высказывания. Залишиполучившееся предложение, расставляяв нем знаки препинанияЭто уникальная историческая мность, один з основоположников российскойокеаrionorСоставь просто план текста1/3​

Русский язык

Ответы

rimmaskis

Обожаю греться на солнце, (Б) лёжа у открытого окна на подоконнике. Мой хозяин устроил для меня лежанку, (Б) расстелив шерстяной шарф и положив под него старое ватное одеяло.

(А)Просыпаясь, я вижу наш двор, (Б)пересекая который жильцы нашего дома ходят туда-сюда. В их хозяйственных сумках,(Б) распространяя изумительный аромат, лежит свежая (Д)рыба, колбаса или мой любимый «Вискас» с курицей и мясом молодых барашков. (В)Благодаря длине моей белой шерсти(Д), голубым глазам и добродушному нраву, каждый,(А) проходя мимо моего окна, старается меня погладить или угостить чем-нибудь вкусненьким. (В)Благодаря их, я снисходительно мурлыкаю,(Б) прищурив глаза.

Кого я вижу! Это мой давнишний враг Барсик, который, (Д) показавшись из-за угла, (Д)надменно и развязно направляется к Б)надеясь поживиться чем-нибудь съестным. Будучи (Г)рождённым в подвале соседнего дома, он считает себя хозяином двора. Барсик нападает на всех котов, (Б) не пуская их в наш двор, и, (Б) не думая об опасности, задирает даже собак. (Б) Подравшись однажды с двумя дворнягами со свалки, он стал ходить (Г) прихрамывая. (В) Несмотря на это, он продолжает вести себя очень нагло. (Б) По совести говоря, у него нет хорошей родословной, (В) благодаря которой можно было бы так зазнаваться.

Однако (Б) начиная с лета Барсик обходит мое окно, (Б) делая вид, что мы не знакомы. Однажды я не обнаружил в моей мисочке свежих сливок, но, (Б) вскочив на подоконник, сразу понял, куда они делись. В тенёчке,(В) тщательно облизываясь, сидел наглец Барсик, который, (Б) увидев меня, (Г) сломя голову кинулся бежать, (Б) прихрамывая на правую переднюю лапу. Я (Г) играючи догнал его и, (А) изловчившись, треснул по спине. (Б) Начиная драку, он зашипел и, (А)подвывая, стал медленно подходить ко мне. (А) Окаменев, я смотрел ему в глаза (Г) не мигая. (Б) Затаив дыхание, я ждал подходящего момента для броска. Барсик моргнул. (А) Подпрыгнув, я бросился на него, (Б) кусая и молотя лапами. (Б) Завопив от боли, он (Г) не помня себя устремился в заросли крапивы, (Б) трусливо приседая сразу на четыре лапы.

annakorotaev3
Задание: поставить знаки препинания в конце предложения, указать какие это предложения по цели высказывания.

Россия - самое большое государство. → повествовательное (в конце точка).
Какое государство в мире самое большое? → вопросительное (в конце знак вопроса)
Широка и привольна моя Россия. → повествовательное (в конце точка).
Я люблю свою страну! → восклицательное (в конце восклицательный знак)


Напиши, к каким частям речи относятся выделенные слова:
(что?) Россия: существительное
(какое?) большое: прилагательное
(в чём?) (в) мире (начальная форма мир): существительное
(кто?) я: личное местоимение
(что делаю?) люблю: глагол
(что?) страну (начальная форма страна): существительное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мадания 1. Прочитай текст. Выполни задания.Иван Федорович Крузенштерн является не только легендарным мореплавателем, адмиралом, почётным членом Петербургской Академии Наук. Это уникальная историческаяличность, один из основоположников российской океанологии. Он оказал ощутимоевлияние на историю отечественных морских экспедиций и на всё мореплавание в целом.Немногие знают, что автором первого «Атласа Южного моря» был именно Крузенштерн. Егоимя знает каждый образованный человек, оно неизменно связано с океанологией, географией и т. д.Мореплаватель, которого при рождении нарекли Адам Иоанн, происходил изобрусевшего немецкого рода дворян, основоположником которого был его прадед -Филипп Крузиус. Родился И.Ф. Крузенштерн восьмого ноября 1770 года в Эстонии, в именииХагудис. Его отец был судьей. С раннего детства будущий адмирал мечтал обойти по морюземной шар. И хотя жизнь его была всегда связана с морем, эту мечту ему удалосьосуществить не сразу.Иван Федорович Крузенштерн после Ревельской церковной школы, в которой онпроучился три года, начиная с двенадцати лет, сразу же поступил в единственное по темвременам учебное заведение в Кронштадте, которое готовило офицеров флота - Морскойкорпус. Первый поход юного гардемарина по водным росторам осуществился в 1787 годупо Балтике. Отличившись в сражении, юный Иван был отмечен командованием. Онинтересовался меховой торговлей России и Китая, маршрут которой проходил сухопутнымпутем из Охотска на Кяхту. Он задумал грандиозный проект кругосветного плавания, основная цель которого - расширить круг маршрутов русского флота, а также развитиеторговли (217 слов)Задания.1. Прочитай текст. Выполни задания.ответы Внеси в таблицу.N Bonpocответ123Определи тип текста (описание, повествование, рассуждение)Озаглавь текст, отражая в заголовкетему текстаВыши из текста предложение окотором заключена основная мысль.В данное предложение вставь вводноеслово или словосочетание со значениемисточнах высказывания. Залишиполучившееся предложение, расставляяв нем знаки препинанияЭто уникальная историческая мность, один з основоположников российскойокеаrionorСоставь просто план текста1/3​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rudakovam198
Delyaginmikhail
Fedorovich_Aleksandrovich685
Buninilya
Olga1509
Grigorev_Nikita794
MariyaKhanbalaeva585
osandulyak
ayanrsadykov
Чиркина999
Валентина980
sahar81305
Анатольевич447
Александрович_Викторовна
marketing3