lera4075
?>

10. Укажите номера предложений, в которых обособленные определения и приложения стоят после определяемого слова(знаки препинания не расставлены): а) Так началась длившаясямного лет борьба за свет. б) Итальянское утро полное солнца иотблесков воды наполнило тихую избу, в) Только жёлтые вспышкиорудий разрывали замешанный на пепле дым. Г) Пыль розова отблеска молний неслась по земле. д) Мы долго смотрели вследпоражённые этим зрелищем. е) ІІнженер и его белобрысый техник предпочитали спать на улице. ж) Одинокийопальный поэт бродил по еловой аллее Михайловского парка.11. Объясните причину обособления определенийг а) Одарённыйнеобычайной силой, Герасим работал за четверых. б) Торжественныйи прямой, он двинулся вперёд под унылый перезвон колоколов.12. Укажите цифру (-ы) постановки знаков препинания приобособлении:Дубову (1) как человеку только одного своего лесногодела (2) казалось (3) что он будет выглядеть среди писателей (4) какЖІтель тайніt. Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы (5)села (6) не раздеваясь (7) в кресло. Она (8) молча (9) смотрела наПотапова тёмными внимательными глазами. 4. Спишите, расставьте, где нужно запятые:а) Мальчик осторожно подымался на террасу и прижав лоб кхолодному стеклу дверей долго рассматривал старинные портреты.б) Петров постучал но не получив ответа пошёл через чёрный вход.В) Внезапно Россия показалась мне страной любимой до боли всердце. Г) Вопреки предсказанию моего путника погода прояснилась.​

Русский язык

Ответы

Бирюков Карпова1379

10. Номера предложений, в которых обособленные определения и приложения стоят после определяемого слова:

 б) Итальянское утро×, /полное солнца и отблесков воды/, наполнило тихую избу.

  г) Пыль×, /розовая от блеска молний/, неслась по земле.  

  е) Инженер и его белобрысый техник/, предпочитали спать на улице.  

__

**Обособл. опред. отделено от определяемого слова другими членами предл.:

  д) Мы× долго смотрели вслед, /поражённые этим зрелищем/.  

11. Причина обособления определений:

  а) Одарённый необычайной силой, Герасим× работал за четверых.  

    (обособл. опред. имеет добавочное обст. значение причины)

  б) Торжественный и прямой, он× двинулся вперёд под унылый перезвон колоколов.

    (определяемое слово – личное местоимение)

12. ЦифрЫ постановки знаков препинания при обособлении:

   1, 2, 6, 7

Дубову,(1) как человеку только одного своего лесного дела,(2) казалось, что он будет выглядеть среди писателей как житель тайный.

Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы, села,(6) не раздеваясь,(7) в кресло. Она молча смотрела на Потапова тёмными внимательными глазами.  

4. Запятые:

 а) Мальчик осторожно подымался на террасу и, /прижав лоб к

холодному стеклу дверей/, долго рассматривал старинные портреты.

 б) Петров постучал, но, /не получив ответа/, пошёл через чёрный вход.

 в) Внезапно Россия показалась мне страной, /любимой до боли в

сердце/.  

 г) /Вопреки предсказанию моего путника/, погода прояснилась.

Bolshakova Shigorina
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.  
Это?
losevev5619
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.  
Это?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10. Укажите номера предложений, в которых обособленные определения и приложения стоят после определяемого слова(знаки препинания не расставлены): а) Так началась длившаясямного лет борьба за свет. б) Итальянское утро полное солнца иотблесков воды наполнило тихую избу, в) Только жёлтые вспышкиорудий разрывали замешанный на пепле дым. Г) Пыль розова отблеска молний неслась по земле. д) Мы долго смотрели вследпоражённые этим зрелищем. е) ІІнженер и его белобрысый техник предпочитали спать на улице. ж) Одинокийопальный поэт бродил по еловой аллее Михайловского парка.11. Объясните причину обособления определенийг а) Одарённыйнеобычайной силой, Герасим работал за четверых. б) Торжественныйи прямой, он двинулся вперёд под унылый перезвон колоколов.12. Укажите цифру (-ы) постановки знаков препинания приобособлении:Дубову (1) как человеку только одного своего лесногодела (2) казалось (3) что он будет выглядеть среди писателей (4) какЖІтель тайніt. Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы (5)села (6) не раздеваясь (7) в кресло. Она (8) молча (9) смотрела наПотапова тёмными внимательными глазами. 4. Спишите, расставьте, где нужно запятые:а) Мальчик осторожно подымался на террасу и прижав лоб кхолодному стеклу дверей долго рассматривал старинные портреты.б) Петров постучал но не получив ответа пошёл через чёрный вход.В) Внезапно Россия показалась мне страной любимой до боли всердце. Г) Вопреки предсказанию моего путника погода прояснилась.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*