vik-2202
?>

1. В каких двух рядах все слова однокоренные? 1) Ложь, сложный, сложность, сложение; 2) беда, бедняжка, ябеда, ябедник; 3) выговор, говорун, заговаривание, говорливость; 4) бедность, беднота, бедняга, беднячество. 2. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным 1) Нашейник, подсвечник, подбородок; 2) сдувание, задушевность, обогреватель; 3) загривок, задымленность, запевала; 4) наконечник, опенок, зайчонок, детство. 3. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность? 1) Роза розовый розовость порозоветь; 2) семья семейство семейственный семейственность; 3) роза розовый розарий; 4) разряд разрядник разрядница. 4. В каком ряду все существительные образованы только словосложением? 1) Платье-костюм, кофемолка, самолет; 2) землепроходец, бетономешалка, вагон-ресторан; 3) паровоз, плащ-палатка, канатоходец; 4) хлебопродукт, диван-кровать, птицефабрика. 5. Какие словообразовательные пропорции составлены неверно? 1) Выезжать : выезд = выходить : выход; 2) сад : садовник = ель : ельник; 3) верблюд : верблюжонок = собака : собачонок; 4) грести : гребец = петь: певец. 6. Отметьте примеры детского словотворчества. 1) Грушонок – это росток груши. 2) Журчей, потому что он журчит. 3) Гусар – это не тот, кто пасет гусей, а кто служил в царской армии. 4) Варюля – в ней варят суп. 7. Придумайте сложные слова вместо данных: сырость, дыня, калоши. 8. Выпишите из стихотворения В.Ермакова 3–4 непроизводных существительных. Свежая вырубка, дом лесника. Низко над домом летят облака. Ветер лютует... Но в доме тепло. Листья, как бабочки, бьются в стекло. В новой кадушке капуста сопит. Внуки уснули, и дедушка спит. Спит и спокоен заботливый дед: Дом он построил на тысячу лет. 9. Дан ряд слов: виноградник, осинник, ежевичник. Можно ли в этот ряд включить слово подсолнечник? Почему? Напишите небольшое сочинение-объяснение.

Русский язык

Ответы

agafonovalyudmila346
План 1 вступление. кратко о художнике и картине. 2 описание картины 3 заключение. впечатление от картины. передо мной картина известного художника п. п. кончаловского «сирень в корзине». любимый жанр художника – натюрморт. а любимые цветы – сирень. именно ее кончаловский и изобразил на картине. вообще художник написал много картин, где главным объектом является сирень. но эта картина – особенная. в центре – роскошный букет сирени. какие только краски не использует художник! здесь и белые, и лиловые, и сиреневые, и розовые, и жемчужные, и голубые, и даже перламутровые оттенки. интересно, что кончаловский не вырисовывает каждый лепесток сирени. но картина смотрится органично, и издалека кажется, что каждый цветочек рисовался отдельно. художник мастерски изображает сирень. она, как гроздья винограда, перегибается через края корзины. в центре букета – большая ветка светлой, нежно-розовой сирени, за ней – веточки темно-красных, даже бордовых оттенков. каждый кустик этих весенних цветов уникален и красив настолько, что начинает казаться, будто передо мной настоящая живая сирень!кончаловский в свой букет добавил и немного зелени. темно-зеленые, салатовые, желтоватые оттенки листьев разбавляют краски цветов сирени и делают букет по-настоящему роскошным. цветы и листья выглядят свежими, наверное, кустики срезали недавно, иначе в корзинке без воды они бы не простояли долго. а может в корзине находится банка с водой. об этом мы можем только догадываться. корзина сплетена из ивовых прутьев, которые как будто поддерживают и даже обнимают букет сирени. художник использует для ее изображения коричневые и бежевые оттенки. корзина с сиренью стоит на столе. за букетом стена, которую кончаловский тоже изображает в коричневых тонах. это все для того, чтобы сделать акцент на ярких цветах сирени - на таком фоне они смотрятся бесподобно. картина п. п. кончаловского «сирень в корзине» мне понравилась. веточки сирени получились живыми. даже кажется, что по классу разносится тонкий и нежный аромат весенних цветов. хочется смотреть на эту картину и мечтать о теплом солнце, весне и каникулах.
Aleksandrovich-Mayatskikh

23 дек. 2010 г. - скрепляющим элементом членов предложения и предложений-частей в . посмотрите ещё раз примеры и определите, какие слова - части речи в [я пишу стихи] (почему? , по какой причине? ) . (а не за другим; за новым зданием) (ср. наречие: я поем, затем (потом)

деепричастие | грамматика

7 дек. 2014 г. - 5 предложений с наречиями из"сказка о золотом петушке" 2014-12-07t09: 26: 10+00: 00 нужны четверостишия из стихотворений, но что б в каждом примеры, которые раскрывали бы мысль,

наречие | язык | bitclass.ru — онлайн-курс

синтаксическая структура предложения с деепричастием морфологически и синтаксически деепричастие сближается с наречием: . (20), (21), (23), (24)) и 2) значение результирующего состояния объекта (пример [12] ( .. (55) познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль,

язык 7 класс 2 часть львова

7 марта 2015 г. - жители планеты наречие славились своей точностью, таня: я нашла стихотворение в. мусатова. прочитай его и найди . не в пример наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово – наречие. 12. от какой части речи образовано наречие впервые: .

зубова л. | встреча с наречием | журнал « язык

в выпишите из примеров, данных в тексте, все наречия, разберите их по составу и каких? ответить вам стихотворение. просительных предложений, употребив в них наречия как. откуда. где. куда, . page 12

5 предложений с наречиями из"ск - школьные знания.com

1) подвести учащихся к определению наречия, его морфологических наречия как члены предложения, сделайте вывод о синтаксической роли наречий. сделайте вывод и проиллюстрируйте его примерами из наречий как средство связи предложений в тексте, а также чтобы доказать, что наречие – неизменяемая часть речи, устно разбираются примеры: 1. медленно приводится стихотворение п. чеснокова для .. 12. федорова м.в. изучение наречий в школе. м. «просвещение» 1992. 13.12. грамматический разбор по членам предложения 13. предложение с 50. повторительные на пройденное о глаголе 51. наречие 52. укажите окончания в данных примерах: к девочке пришла подруга. прочитайте стихотворение и укажите слова с безударными гласными в корне.с предикативными наречиями (предикативные наречия — наречия, важно: написание может зависеть от смысла (но в егэ такие примеры не встречаются). в зависимости от контекста одно и то же предложение может писаться . примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чиселпримеры наречий: хорошо, быстро, смело, вдруг, , по-, дома, рода прилагательного и омонимичное ей наречие: стихотворение прекрасно и отметьте все словосочетания и предложения, содержащие наречия. примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чисел: .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В каких двух рядах все слова однокоренные? 1) Ложь, сложный, сложность, сложение; 2) беда, бедняжка, ябеда, ябедник; 3) выговор, говорун, заговаривание, говорливость; 4) бедность, беднота, бедняга, беднячество. 2. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным 1) Нашейник, подсвечник, подбородок; 2) сдувание, задушевность, обогреватель; 3) загривок, задымленность, запевала; 4) наконечник, опенок, зайчонок, детство. 3. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность? 1) Роза розовый розовость порозоветь; 2) семья семейство семейственный семейственность; 3) роза розовый розарий; 4) разряд разрядник разрядница. 4. В каком ряду все существительные образованы только словосложением? 1) Платье-костюм, кофемолка, самолет; 2) землепроходец, бетономешалка, вагон-ресторан; 3) паровоз, плащ-палатка, канатоходец; 4) хлебопродукт, диван-кровать, птицефабрика. 5. Какие словообразовательные пропорции составлены неверно? 1) Выезжать : выезд = выходить : выход; 2) сад : садовник = ель : ельник; 3) верблюд : верблюжонок = собака : собачонок; 4) грести : гребец = петь: певец. 6. Отметьте примеры детского словотворчества. 1) Грушонок – это росток груши. 2) Журчей, потому что он журчит. 3) Гусар – это не тот, кто пасет гусей, а кто служил в царской армии. 4) Варюля – в ней варят суп. 7. Придумайте сложные слова вместо данных: сырость, дыня, калоши. 8. Выпишите из стихотворения В.Ермакова 3–4 непроизводных существительных. Свежая вырубка, дом лесника. Низко над домом летят облака. Ветер лютует... Но в доме тепло. Листья, как бабочки, бьются в стекло. В новой кадушке капуста сопит. Внуки уснули, и дедушка спит. Спит и спокоен заботливый дед: Дом он построил на тысячу лет. 9. Дан ряд слов: виноградник, осинник, ежевичник. Можно ли в этот ряд включить слово подсолнечник? Почему? Напишите небольшое сочинение-объяснение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михеев557
zoocenterivanoff51
самир1078
gallows-warlike-0z
Bogdanov
Vladimir-Tamara1359
Vladislav98
Шабунина-Евгения1883
Напишите ( 7-8 предложений
Tatyana Anton1475
OlgaVasilevna
vallium8354
yakovlevasvetlanalvovna209
Надья-Олеговна
Кожуховский398
Kashtanov Anna