Анатольевич
?>

Прочитайте текст и выполните задания 1-9. (1)В 1537 году в Неаполе открылся приют для сирот и беспри- зорных. (2)В нём детей кормили, одевали и обучали различным ремёслам, а также пению: многочисленным храмах Италии тре- бовалось множество певчих для церковных хоров. (3)Это заведение, которое на русском языке принято называть приютом, по-итальянски определялось словом консерватория, от латинского слова охранять, сохранять. (4)На протяжении XVI и XVII веков в Италии было открыто много таких приютов, ставших хорошей школой для многих ода- рённых людей. (5)Постепенно преподавание музыки стало зани- мать в них основное место, и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение. (6)В нашей стране первая консерватория открылась в 1862 году в Петербурге. (7)Её основателем был Антон Григорьевич Рубин- штейн — прекрасный композитор и выдающийся пианист, неуто- мимый пропагандист музыкальной культуры, музыкальных зна- ний. (8) Через четыре года, в 1866 году, консерватория открылась и в Москве. (9)Оба эти старейшие музыкальные учебные заведения да- ли России много превосходных музыкантов различных специаль- ностей: композиторов, пианистов, скрипачей. (По Л.В. Михеевой) Задания 1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение, одна из частей которого является односоставным неопределённо- личным предложением. Напишите его номер. 2 2. Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое предложение. Напишите его номер. 18 3. Среди предложений 6-9 найдите предложение с обобщаю- щим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения. 4. Среди предложений 1-5 найдите предложение е обособлен- ным определением, выраженным причастным оборотом. Напи- шите номер этого предложения. 5. Среди предложений 4-7 найдите предложение е обособлен- ным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения. 6. Среди предложений 1-5 найдите предложение е обособлен- ным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите его номер. • 7. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки пре- пинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час- тями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное место." и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение. 8. Замените словосочетание храмам Италии, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью соглАСОВАНИЕ,

Русский язык

Ответы

axo4937
Я считаю,что никто никому ничего не должен. Безусловно,на нашей планете сложились определенные стереотипы (ещё с давних времён),но ведь сейчас мы живем в современном мире и каждый должен сам решать каким ему быть. Если кто-то захотел быть успешным,то обязательно нужно к этому стремиться,но «успешный» довольно-таки растяжимое понятие, все понимают его по-своему.
В заключении хочется сказать,что никто вам не может говорить «ты должен стать успешным» или «ты должен стать врачом».
Это только ваша жизнь и вам решать,что с ней делать, да и пол здесь особой роли не играет.
~
удачи тебе:3
novocherkutino7
Я убирала в комнате, когда пришла мама и сказала: «Вот и снежок пошёл!» Я подбежала к окну. В воздухе кружились снежинки. Быстро одеваюсь и выскакиваю на улицу. Снежинки ложатся на землю, на крыши домов, на деревья, на мою шапочку. Я подставила ладонь — они и на ладонь упали. Присмотрелась: у одной снежинки лучики зубчатые и широкие, а у другой — прямые и острые, как стрелы. Сыпятся с неба снежинки. Кружатся в воздухе и падают на землю — одна красивее другой! Вот как будто цветок с лепестками, а вот звёздочка с маленькими лучиками. А снег всё шёл и шёл. Вдруг выглянуло солнышко. снег заблестел, загорелся искорками. На душе стало так весело, словно праздник наступил.
Если сочинение должен написать мальчик, то естественно все изменить в мужской род

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания 1-9. (1)В 1537 году в Неаполе открылся приют для сирот и беспри- зорных. (2)В нём детей кормили, одевали и обучали различным ремёслам, а также пению: многочисленным храмах Италии тре- бовалось множество певчих для церковных хоров. (3)Это заведение, которое на русском языке принято называть приютом, по-итальянски определялось словом консерватория, от латинского слова охранять, сохранять. (4)На протяжении XVI и XVII веков в Италии было открыто много таких приютов, ставших хорошей школой для многих ода- рённых людей. (5)Постепенно преподавание музыки стало зани- мать в них основное место, и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение. (6)В нашей стране первая консерватория открылась в 1862 году в Петербурге. (7)Её основателем был Антон Григорьевич Рубин- штейн — прекрасный композитор и выдающийся пианист, неуто- мимый пропагандист музыкальной культуры, музыкальных зна- ний. (8) Через четыре года, в 1866 году, консерватория открылась и в Москве. (9)Оба эти старейшие музыкальные учебные заведения да- ли России много превосходных музыкантов различных специаль- ностей: композиторов, пианистов, скрипачей. (По Л.В. Михеевой) Задания 1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение, одна из частей которого является односоставным неопределённо- личным предложением. Напишите его номер. 2 2. Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое предложение. Напишите его номер. 18 3. Среди предложений 6-9 найдите предложение с обобщаю- щим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения. 4. Среди предложений 1-5 найдите предложение е обособлен- ным определением, выраженным причастным оборотом. Напи- шите номер этого предложения. 5. Среди предложений 4-7 найдите предложение е обособлен- ным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения. 6. Среди предложений 1-5 найдите предложение е обособлен- ным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите его номер. • 7. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки пре- пинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час- тями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное место." и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение. 8. Замените словосочетание храмам Италии, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью соглАСОВАНИЕ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*