mrFuz
?>

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами. В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Г) Ошибка в построении сложного предложения. Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1) Снег шёл несколько дней подряд и завалил дом до самой крыши. 2) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала. 3) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь. 4) Раздражает отсутствие необходимых вещей, но однако я как-то выкручиваюсь: кое-что одолжил Валька, кое-что купил сам. 5) В далёкой и бледной глубине неба только что проступали звёздочки; на западе ещё алело — там и небосклон казался ясней и чище; полукруг луны блестел золотом сквозь чёрную сетку плакучей берёзы. 6) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером. 7) На привале большинство солдат после нервного напряжения в бою засыпает тут же при дороге, в канавах, а проснувшись, усталые и голодные люди не могут понять ― где они, куда идут и откуда пришли. 8) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим. 9) Дом темнел вблизи; пятнами красноватого света рисовались на нём освещённые длинные окна

Русский язык

Ответы

irohmichaelchikaodiri
Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один – трудно! 
    Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя. 
    Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут овладеть ею. 
    Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное. 
    Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то! 
    Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов - в школе, профессии, в жизни – нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного стать настоящим человеком люди еще не придумали.
travkinadjey31
Вопросом провождения свободного времени подростков задаются не только подростки, но и их родители. Ведь это та самая пора, когда человек определяется в жизни, устаиваются жизненные приоритеты, выбираются интересы и формируется личность. Очень важно, чтобы в этой момент молодой человек не ступил на скользкую дорожку, как говорится не попал в плохую компанию и смог стать личностью со стойким характером и здравым умом. Но не стоить равнять всех под одну гребенку, ведь еще с детства проявляется характер: кто-то и пяти минут не может посидеть на месте, а кто-то спакойненько будет сидеть на одном месте, не ступив и шагу в сторону. Точно также следует учитывать характер и интересы подростков при выборе их времяпровождения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами. В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Г) Ошибка в построении сложного предложения. Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1) Снег шёл несколько дней подряд и завалил дом до самой крыши. 2) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала. 3) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь. 4) Раздражает отсутствие необходимых вещей, но однако я как-то выкручиваюсь: кое-что одолжил Валька, кое-что купил сам. 5) В далёкой и бледной глубине неба только что проступали звёздочки; на западе ещё алело — там и небосклон казался ясней и чище; полукруг луны блестел золотом сквозь чёрную сетку плакучей берёзы. 6) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером. 7) На привале большинство солдат после нервного напряжения в бою засыпает тут же при дороге, в канавах, а проснувшись, усталые и голодные люди не могут понять ― где они, куда идут и откуда пришли. 8) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим. 9) Дом темнел вблизи; пятнами красноватого света рисовались на нём освещённые длинные окна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatiana2676
teya07
Lenok33lenok89
anton-www1
len22
xarchopuri22
pavpe4198
Yevgenii_Gurtovaya1532
Minchenkova
edelstar83
Хохлов
shumilovs7252
informalla
Половников1964
shymilin19951783