tatyana58
?>

Провести к(а, о)сательную; соч(е, и)тать цвета, зам(е, и)реть от неожиданности, прил(а, о)жить немного усилий, выр(а, о)стить капусту, мгновенное оз(а, о)рение, прокл(е, и)нать врага, сл(а, о)гаемые числа, разж(е, и)гать костер.

Русский язык

Ответы

madina27821667

Касательную, сочетать, замереть, приложить, вырастить, озарение, проклинать, слагаемые, разжигать.

skvik71672
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит  «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к  «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного  ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие»  темпа  и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
boyarinovigor
1. Главное - сделать себе не имя, а отчество. 

2. Он знал, что душа - предрассудок, а все-таки она у него болела.

3. Ученье - свет, а неученье - тьма.

4. Хитрость есть оружие слабого и ум слепого. 

5. Слабеющая память подобна потухающему светильнику.

6.Он по комнате, насвистывая, и, остановившись рядом со мной, замолчал. 

7.Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы. 

8 Сын увлекся рисованием, и единственный в городе живописец, видя его занимался с ним бесплатно. 

9.Не имея собственных детей, тетя не обладала навыками детского воспитания.

10.Можно представить, что, часто бывая в их доме и занимая различные посты в известном ведомстве люди, эти наблюдали и за хозяевами. 

11.Лукич бодро подбегал к станции а навстречу ему свистя и разметывая в воздухе толстый жгут белого пара приближался поезд. 

12.Он стоял передо мной с усмешкой слушал и сощурив глаза обдумывал ответ. 

13.Он интересовался искусством а попав в компанию всегда затевал разговор о последних новинках толстых журналов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Провести к(а, о)сательную; соч(е, и)тать цвета, зам(е, и)реть от неожиданности, прил(а, о)жить немного усилий, выр(а, о)стить капусту, мгновенное оз(а, о)рение, прокл(е, и)нать врага, сл(а, о)гаемые числа, разж(е, и)гать костер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Абубакр_Будаш
Telenkovav
razumeiko0790
vsbrelok
alex6543213090
skryabinamaria
metrikajulia
Мечиславович_Кварацхелия1988
ltdfoliant62
Volkovapavel
kirillboytsov403
compm
linda3930
Sergei1805
xobby18