Вдоль песчаного берега, усеянного острыми камнями, развед-
чики шли к вспаханному полю, тянущемуся за не замеченной ими ра-
нее речонкой. Они должны были доставить командованию цен-
ные сведения.
Они вошли в лес. Командир приказал остановится воз-
ле огромной ели, поваленной ураганным ветром. Быстро разве-
ли небольшой костёр, и печённая в золe картошка, которую
запивали студёной родниковой водой, подкрепила утомлённых
длинным переходом бойцов. Один из них перевязывал подстре-
ленную руку, а его товарищ, раненный во вчерашнем бою, о чём-то)
сосредоточенно думал.
Неожиданно командир, которого беспокоили путаные из-
вестия, полученные от высланных вперёд дозорных, приказал
построиться. Струйка дыма от погаснувшего костра растаяла в
воздухе. Уложив на носилки раненых товарищей, бойцы, уве-
шанные оружием, бесшумно двинулись вперёд (По С. Матвеевой).
Объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши предложения Выполни синтаксический разбор слов Найди главные и второстепенные члены предложения леса вдали виднее синее небеса заметнее и чернее на пашне полоса и детские звончее на лугом голоса снега синей снега туманней вновь освежённе й дышим мы люблю деревню вечер ранний и грусть Серебряной зимы Что может быть милей бесценного родного края там солнце кажется светлее там радостнее нива золотая прохладней легкий ветерок душистые цветы там холмы зеленее там сладостней поток , там соловей поет звучнее сделать
б-п: гриб – грибы, зуб – зубы, краб – крабы, раб – рабы, лоб – лобик, боб – бобы;
в-ф: кров – кровля, ров – рвы, рёв – рёва, клёв – клевать, слив – сливать, лев – львы;
г-к: плуг – плуги, рог – рога, луг – луга, круг – круги, друг – у друга, стог – стога;
д-т: плод – плоды, сад – сады, род - рода, взгляд – взгляды, ряд – ряды, пруд – пруды;
ж-ш: нож – ножи, страж – стража, паж- пажи, ёж – ежи, уж – ужи, морж – моржи;
з-с: обоз – обозы; газ – газы; лаз – лазы; паз – пазы; глаз – глаза; таз – тазы.
Объяснение:
Вот и ответ)))