yamalsva45
?>

Спишите текст сказуемое согласуется с подлежащим

Русский язык

Ответы

alexeylipatov
1 вариант а) Определяя значение непонятных слов, 1) мной овладели сомнения. 2) обращайтесь к словарю. 3) учитывается контекст. 4) некоторые из них оказались многозначными. Правильный ответ: 3) учитывается контекст. Обоснование: В данном случае, правильное продолжение предложения должно дать объяснение, каким образом определяется значение непонятных слов. Выбор варианта 3) "учитывается контекст" является наиболее логичным и грамматически правильным. б) Услышав длинный гудок, 1) только после этого можно набрать номер. 2) наберите номер абонента. 3) набирается номер абонента. 4) значит, линия свободна. Правильный ответ: 1) только после этого можно набрать номер. Обоснование: Правильное продолжение предложения должно объяснить, что нужно делать после услышанного длинного гудка. Вариант 1) "только после этого можно набрать номер" логически согласуется с началом предложения. в) Возвращаясь с работы, 1) мной овладела тревога. 2) испортилась погода. 3) это займёт меньше часа. 4) я зашёл к приятелю. Правильный ответ: 2) испортилась погода. Обоснование: В данном случае, правильное продолжение предложения должно дать информацию о том, что произошло при возвращении с работы. Вариант 2) "испортилась погода" логически соответствует данному контексту. г) Прогуливаясь по вечернему городу, 1) мы получили настоящее удовольствие произвёл неизгладимое впечатление. 3) у нас завязался разговор. 4) подростками часто нарушаются правила поведения. Правильный ответ: 1) мы получили настоящее удовольствие и произвёли неизгладимое впечатление. Обоснование: В данном случае, правильное продолжение предложения должно описывать результат прогулки по вечернему городу. Вариант 1) "мы получили настоящее удовольствие и произвели неизгладимое впечатление" имеет логическую связь с началом предложения. Задание 2. Укажите предложение с нарушением синтаксической нормы. Правильный ответ: 3) Приезжий, видимо турист, с у прохожего, есть ли поблизости почта. Обоснование: В данном предложении нарушена последовательность слов и синтаксическая связь. Фраза "с у прохожего" имеет некорректное расположение в предложении. Задание 3. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Правильный ответ: 4) Голос отца был строг и не имел уже того выражения доброты, которое трогало меня до слёз. Обоснование: В данном предложении обособленное определение в виде причастного оборота не может заменить придаточную часть сложноподчинённого предложения, так как оно является необходимой частью предложения, описывающей отношения между главной и второстепенной частями. Задание 4. Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте предложения. 1. Роман И.С.Тургенева "Отцы и дети" появился в такое время, когда Россия взволнована: начинается эпоха революционного народничества. Ошибка: Некорректное использование двоеточия после выражения "когда Россия взволнована". Исправленное предложение: Роман И.С.Тургенева "Отцы и дети" появился в такое время, когда Россия взволнована, так как начинается эпоха революционного народничества. Причина ошибки: Необходимо использовать запятую для обособления пояснительной части предложения. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. Ошибка: Некорректное использование запятой перед союзом "и". Исправленное предложение: Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и наскоро раздевшись, бросились в воду. Причина ошибки: Необходимо правильно разделить перечисляющие члены предложения запятыми. 3. Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен отдать свою. Ошибка: Необходимо использовать произносительное местоимение "твою" вместо "свою". Исправленное предложение: Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен отдать твою. Причина ошибки: Используется неправильное местоимение, не согласующееся с предыдущим прямым дополнением. 4. Получив тяжелую рану, солдат был своими товарищами. Ошибка: Отсутствует глагол в предложении. Исправленное предложение: Получив тяжелую рану, солдат был помощью своих товарищей. Причина ошибки: Отсутствует глагол, который является необходимой частью предложения для правильного выражения действия. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза. Ошибка: Некорректное использование залога глагола в предложении. Исправленное предложение: От науки требую
peshnoshamon
Здравствуйте! Давайте разберем эту задачу по шагам. 1. Дано: вопрос состоит из текста и номера 39. 2. Мы должны вставить пропущенные буквы, используя определенное правило. 3. Правило гласит, что если использовать букву "и" в приставке, мы должны прибавить 1 к стоящему рядом числу. Если использовать букву "е", мы должны отнять 1 от стоящего рядом числа. 4. Нам дан номер 39, поэтому нам нужно найти соответствующую букву алфавита на основе применения правила. Давайте начнем: 1. У нас есть число 39. 2. Если мы применим букву "и" в приставке, мы должны прибавить 1. 39 + 1 = 40. 3. Если мы применим букву "е" в приставке, мы должны отнять 1. 39 - 1 = 38. Теперь у нас есть два числа: 40 и 38. Мы должны найти соответствующие буквы алфавита для этих чисел. 40 соответствует букве "и" (потому что мы использовали "и" в приставке и прибавили 1) и 38 соответствует букве "е" (потому что мы использовали "е" в приставке и отняли 1). Поэтому, ответ на задачу №57 будет следующим: "ие". Я надеюсь, что это объяснение понятно для школьников и помогает вам понять решение задачи! Если у вас есть еще вопросы, я с удовольствием на них ответю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст сказуемое согласуется с подлежащим
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*