«В чем смысл жизни? Для чего мы живем? Что мы должны делать?» — этими вопросами рано или поздно задается каждый из нас. Общий смысл этих вопросов сводится, в конечном счете, на теме моего сочинения: чело век в силу своей природы склонен рассматривать происходящее через призму своего мировосприятия.
Однозначного ответа на поставленный вопрос, конечно же, не сущест вует. Здесь могут иметь место только мнения и личные точки зрения.
Найти себя, по-моему, — это значит определить свое место в жизни. Ме сто в жизни — это своего рода цель, ради которой и стоит жить. Работа, се мья, служение Родине... Найти себя — это оказаться в таких условиях и быть окруженным такими людьми, с которыми бы ты чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил... Разве это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать то, где наш талант и спо собности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное — никогда не ос танавливаться на достигнутом! Потому что как только человек прекратит свой жизненный поиск, вначале придет спокойствие, а затем, скорее всего, неудовлетворенность. Как сказал один из великих, счастье не может быть продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Теплая з…лотая ос…нь легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг…раются ж…лтым огнем осинки. 3. Пр…к…сновение ос…ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья. 5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доб…рётся ос..нь. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно заг…рится множество св…чей. 9. А на другом краю леса р…стут пушистые вечн…з…леные ели. 10. Ос…нь не пр…града для их пышной хвои. 11. Не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой. 1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания. 2. Из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор. 3. Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное сложения. 4. Из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. 5. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов множество, ра…кин быстрее решите задания