vasenkova1981
?>

1. Укажите глагол совершенного вида 1) Дети решали задачу.2) Дети решили задачу.3) Радостно учил правило.4) Буду решать задачу.8. Укажите глагол совершенного вида1) Рисую картинки для конкурса2) Солнце печёт нещадно-3) Надо распахать поле4) Шёл дождик с утра.9. Укажите глагол несовершенного вида1) Это озеро не отыщешь на карте2) Потянулись однообразные дни.3) Начерчу фигурки в тетради4) Пишу тебе письмо10. Укажите глагOI несовершенного впла1) По крыша застучат капли.2) Сегодня сдат казен.​

Русский язык

Ответы

Галстян874

я закончил олимп кому

ren7869
Моя подушка мягче, чем подушка моей сестры. Подушка моей мамы мягче моей подушки. Перина мягче матраса.

Печенье становится вкуснее и слаще когда осознаешь что ты сделал это печенье своими руками. Клубника слаще чем смородина. На свете нет ничего слаще чем мед!

Сегодня мне было легче заниматься, чем вчера. В этом году учебники легче чем в том году. Мне стало легче заниматься.

Сегодня синицы пели звонче чем раньше. Мой голос стал звонче и красивее. Я думаю, что на свете нет ничего звонче приятного для ушей пения птиц.
DudukinSerega2507834
В первых строках рассказа мы знакомимся с главным героем Юшкой. Платонов обращает внимание на следующие детали его портрета: « мал ростом и худ» , « сморщенное лицо» , « редкие седые волосы» , в глазах «стояла влага, как неостывающие слёзы» . Такое описание вызывает жалость к герою. Однако этого не скажешь об окружении Юшки. И дети, и взрослые издеваются над ним. Когда тот проходил по улице, дети, радуясь возможности поиграть, выбегали из своих домов и со смехом и криками бросали в него камешки и земляной сор. В ответ озорниками он смиренно молчал, не обижался и шёл своей дорогой. Это образ страдальца, беззлобного и безобидного, терпеливо выносящего все издевательства. Дети удивлялись такому поведению, потому что он вёл себя не так, как другие взрослые: не серчал, не ругал их, не гонялся за ними, « как делают все большие люди» . « Дети не знали другого такого человека» . Платонов показывает особенность, неповторимость, индивидуальность Юшки, его непохожесть на всех остальных. Детям понятна злость, а терпение и доброта – непривычные для них понятия. В их представлении жизнь – это злоба. Ненависть. Озорники в ответ на Юшкино молчание и кротость серчали и с удвоенной силой толкали бедного человека. Они ждали, что Юшка разозлится и начнёт гоняться за ними, вызывая у них веселье.

Этому страшному миру автор противопоставляет мир Юшки, мир добра, уважения, любви, прощения и терпения.
Обращения, используемые в тексте понять смысл противопоставления этих двух миров.
Обращаясь к детям. Он называет их «родными» , «маленькими» . Он считает себя нужным им. Юшка воплощает библейскую заповедь: «Возлюби ближнего своего» . Сколько тепла и любви в его словах! Это –то и непонятно детям. Он видит несчастье детей в том, что « они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви» . Эти строчки звучат актуально: среди нашего поколения есть немало таких, которые не умеют любить и не знают, как это делать. Это беда и нашего времени. Не умея любить, дети мучают Юшку.
Далее Платонов рисует мир взрослых. Он так же уродлив, как и мир детей: «злое горе и обиды» , «сердца наполнялись лютой злобой» . Они, как и дети, обижали Юшку, потому что он не похож на них: « блажной, непохожий» , « думает такое особенное» . Как и дети, от кротости, незлобливости Юшки взрослый человек приходит в ожесточение и злобу и бьёт Юшку, чтобы забыть своё горе. Зеркальность в композиции нам увидеть исковерканный мир, уродливые отношения в мире, окружающем Юшку.
Разговор с Дашей нам понять мир Юшки. Не понимая Юшки, Даша желает ему смерти. Он прощает людей, их сердечную слепоту. «Они мне тело калечат» , - говорит Юшка, а мы понимаем, что у них искалечены души. Это пострашнее искалеченных тел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Укажите глагол совершенного вида 1) Дети решали задачу.2) Дети решили задачу.3) Радостно учил правило.4) Буду решать задачу.8. Укажите глагол совершенного вида1) Рисую картинки для конкурса2) Солнце печёт нещадно-3) Надо распахать поле4) Шёл дождик с утра.9. Укажите глагол несовершенного вида1) Это озеро не отыщешь на карте2) Потянулись однообразные дни.3) Начерчу фигурки в тетради4) Пишу тебе письмо10. Укажите глагOI несовершенного впла1) По крыша застучат капли.2) Сегодня сдат казен.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*