Tatyanaaarzieva72
?>

Задание 1 Чтение Прочитайте текст и выполните задания. Местные жители полупустынных и пустынных зон Казахстана замечают значительные изменения в климате. Они говорят, что весна приходит на 2–3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. Сократились площади выпаса скота, исчезли многие кормовые растения. Лето стало невыносимо жаркое, а зима очень холодной. Вода во многих колодцах высыхает. Пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. Сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор. Двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас – песчаные бугры высотой от 2 до 3 метров. Пески продолжают наступать на дворы жителей. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Озеро постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные солевые накопления. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками. Критерий оценивания дескриторы учащиеся Уметь делать анализ текста 1.Определяет тему текста 1 2.Определяет основную мысль текста 1 3.Определяет стиль речи 0, 5 4.Определяет тип речи 0, 5 5.Находит и выписывает предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом и графически его обозначает. 1 6.Находит и выписывает предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепичастным оборотом и графически его обозначает.

Русский язык

Ответы

Vova220

Если вас интересует мое мнение – я выскажусь: настоящая дружба (именно дружба, а не шапочное знакомство или приятельские отношения) проверяется в радости; умение разделить радость другого человека – этим сегодня могут похвастаться немногие…очень немногие «друзья»!

По своей сути это предложение с разными видами связи: союзной и бессоюзной. Постановка знаков препинания в нем объясняется правилами расстановки запятых, тире, двоеточий и точки с запятой для сложносочиненных, сложноподчиненных и бессоюзных сложных предложений. А также правилом постановки запятых в простых предложениях (как в той части примера, что в примере заключена в скобки).

Поэтому давайте повторим, как правильно соблюдать правила пунктуации в них.

Как вы думаете,если бы небыло знаков препинаний тогда что бы было?

Правильно:нечего хорошего.

Объяснение:

пойдет

СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ

uchpaot
Новогодние хлопоты!Ох уж эти новогодние хлопоты! В магазинах выстраиваются очереди за праздничными ёлочками, украшениями для дома, подарками… Конечно, голова кружится от этих затей, но они всё- таки приносятудовольствие! А пара советов, как подготовиться к этому весёлому празднику, Вам не помешают! Если вам нужно гирлянду купить, то стоит обратится в специализированные магазины.Во- первых, не стоит забывать о том, что лучший подарок- сделанный собственными руками! Нет, конечно, это не значит, что нужно сидеть и готовить близким весь подарок вручную! Но маленькое дополнение «от себя» не помешает! Во- вторых, сделать украшения для дома- хорошая идея для тёплого, семейного праздника! Сесть за большой стол всей семьёй, дружно мастеря оригинальные штучки- что может быть лучше?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 Чтение Прочитайте текст и выполните задания. Местные жители полупустынных и пустынных зон Казахстана замечают значительные изменения в климате. Они говорят, что весна приходит на 2–3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. Сократились площади выпаса скота, исчезли многие кормовые растения. Лето стало невыносимо жаркое, а зима очень холодной. Вода во многих колодцах высыхает. Пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. Сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор. Двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас – песчаные бугры высотой от 2 до 3 метров. Пески продолжают наступать на дворы жителей. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Озеро постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные солевые накопления. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками. Критерий оценивания дескриторы учащиеся Уметь делать анализ текста 1.Определяет тему текста 1 2.Определяет основную мысль текста 1 3.Определяет стиль речи 0, 5 4.Определяет тип речи 0, 5 5.Находит и выписывает предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом и графически его обозначает. 1 6.Находит и выписывает предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепичастным оборотом и графически его обозначает.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinamarinazmeeva2444
anastasiaevent4
eobmankina
jstepanova
Олегович Паутова
Japancosmetica
rpforma71189
adminaa
Stepan Rastorgueva850
aeykin
Поликарпова-Мазурова
ivanjeka87
serg1976g
zotcet7
Kuznetsova1639